Многощековой автоматический захват

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

"" 487835

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 24.10.72 (21) 1839500/27-11 с присоединением заявки Хо— (23) Приоритет—

Опубликовано 15.10.75. Бюллетень ¹ 38 (51) Ч.Кл. В 66с 1/44

Государственный комите

Совета Министров СССР по дрлам иэооретвний и открытий (53) УДК 621.865. .14 (088.8) Дата опубликования описания 24.06.76 (72) Автор изобретения

1О. А. Брылев (71) Заявитель (54) МНОГОКЛЕЩЕВОЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ

11зобретецие относится к грузозахватным устрой ствам.

Известен многоклещевой автоматический захват для из влечения слитков из литейной канавы, содержащей верхнюю и нижнюю рра версы, подвиж но за крепленные на верхней траверсе подвески с обоймами, снабженными клещами, регулируемые по длине тяги, и механизм перемещения одной тра версы относительно другой.

Такое конструктивное B6Iïîëtíåínå из вестпого мпогоклещевого захвата,не обеспечивает надежного одновременного зажима всех слитков.

Для повышения на дежноспи зажима IcJIHTков в предлагаемом захвате каждая из по двесок снабжена в нижней части вилкой, входящей в сивозные taepxntxaëaíûå пазы обоймы, а также цилиндром, свободно насаженным на подвеску и скользяще установленным в отверстии нижней тра вер сы.

На фиг. 1 изображен описываемый захват, установленный на сл итки и изложницы, общий вид; на фиг. 2 — то же,,вид,еверху; на фиг.

3 —,разрез по А — А н.а фиг. 1.

Захват содержит, верхнюю травер су 1, нижнюю траверсу 2, механизм перемещения 3, состоящий из червячного редуктора 4 и электродвигателя 5.

В отверстиях 6 и верхней траверсы 1 с за2 зором закреплены регулируемые тяги 7 гайками 8. К нижней части тяг 7 прикреплены подвески 9 с обоймами 10, имеющими вертикальные пазы 11. Обоймы 10 снабжены клещевыми захватами 12, связанными шарнирами 13 с нижней тра версой 12.

Тяги 7 подвижно помещены в цилиндры 14, проходящие через отверстия 15, выполненные в нижней траверсе 2.

Цилиндры 14 имеют в,нижней част1и вилки 16, размещенные в пазах 11 обойм 10.

На фиг. 1 и 3 показаны слипки 17 и изложницы 18.

Захват работает следующим образом.

Многоклещевой захват подвешивают на крюк кра на (оорюк и кран на чертеже не показаны),и .подводят питание к механизму перемещения 3 травер с 1 и 2. Затем захват подводят tK слиткам 17 и одевают обоймами 10 на ко нусные прибыльные части их. При включении электродвигателя 5 механизма перемещеяия 3 траверс 1 и 2 н ижпяя траверса 2 начинает перемещаться вверх, сближаясь с верхней траверсой 1, причем клещевые захваты ) 2 начинают закрываться, захватывая конусные прибыльные части слитков 17. одновременно поднимая обоймы 10.

Так как:верхняя траверса 1 и:размещенные в отверстиях 15 нижней траверсы 2 ци30 линдры !4 с вилкамп 16, упнрающими в из487835

Формула изобретения

Pz г.Г Фиг. D

ЦНИИПИ Зак. 564 Изд. № 1909 Тир. 869 Подписное МОТ, Загорский филиал ложницы 18, остаются непо двииоными, то .после захвата слитков 17 прои сходит их вырьпв из изложниц 18 в той по следовательност и, IB которой (каждый из aaxBarolB II2 произвел зацепление слипков 17 за их:прибыльные ча сти.

После этого электродвигатель 5 отключают.

Затем сли пки 17 т ранапорти1руют к мосту их складирования, тде электродвигатель 5 включают для освобождения слитков 17. При включении электродвигателя 5, копда многоклещевой захват со слитками 17 подвешен на крюке крана, верхняя травер са перемещается вверх и по днимает тяги 7 с обоймами 10 клещевых захватов. 12. Захваты 12 начинают отярыватыся и происхсднт освобождение слитIK(M 17. После этого м ногоклещевой захват подвogHT IK следующей партии слитков и цикл повторяе пся, Многоклещевой автоматический захват для слитков, содержащий верхнюю и нижнюю траверсы, подвижно закрепленные на верхней траверсе подвески с обоймами, снабженными клещевыми захватными органами, регулируемые по длине тяги, и механизм перемещения одной траверсы относительно другой, or.ãèчаюи1ийся тем, что, с целью повышения надежности захвата слитков, каждая из подвесок снабжена в нижней части вилкой, входящей в сквозные вертикальные пазы обоймы, а также цилиндром, свободно насаженным на

16 подвеску и скользяще установленным в отверстии нижней траверсы.