Устройство для динамического нагружения дорожных одежд

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ею)житно нюх

-Майи,а;:.намыв

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ оц 487976

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.02.74 (21) 1997774/29-33 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.10.75. Бюллетень № 38

Дата опубликования описания 28.01.76 (51) М. Кл. E 01с 23/07

Государственный комитет

Совета Министров СССР

Il0 делам изобретений и открытий (53) УДК 625.8.001.4 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. Н. Высоцкий и Б. Б. Самойленко

Омский филиал Государственного всесоюзного дорожного научно-исследовательского института (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ

ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД

Формул

Устройство для дорожных одежд, дающим грузом и тем, что, с целью

30 ского воздействия а изобретения динамического нагружения включающее штангу с паштамп, отличающееся воспроизведения динамичепереднего и заднего колес

Изобретение относится к устройствам для испытаний дорожных одежд автомобильных дорог и аэродромов.

Известно устройство для дшгамического нагружения дорожных одежд, включающее штангу с падающим грузом и штамп.

Недостатком известных устройств является то, что они не позволяют воспроизвести действительную картину нагружения от движущегося автомобиля, т. к. имитируют воздействие лишь одного колеса.

Целью изобретения является воспроизведение динамического воздействия переднего и заднего колес автомобиля на дорожную одежду. Достигается цель тем, что в предлагаемом устройстве штанга выполнена полой с дополнительным падающим грузом, расположенным внутри нее, а штамп — составным из наружной и внутренней частей, каждая из которых подпружинена.

На чертеже изображено устройство, общий вид.

Устройство включает полую направляющую штангу 1, падающий груз 2 и дополнительный падающий груз 3, пружины 4 и 5, штамп, состоящий из двух частей 6 и 7.

Для динамического нагружения устройствс устанавливают на проезжей части дороги в следующей последовательности. Части штампа

6 и 7 устанавливают в месте проведения испытаний. Пружины 4, 5 ставят на соответствующие части штампа 6 и 7. Затем штангу устанавливают вертикально с грузами, расположенными соответственно внутри и снаружи

5 полой штанги.

Устройство работает следующим образом.

Грузы фиксируют на штанге на расчетной высоте. При этом груз 3 фиксируют внутри, а груз 2 — снаружи штанги.

10 Воздействие движущегося автомобиля имитируется поочередным сбрасыванием (через расчетный промежуток времени) по направляющей штанге грузов на части штампа 6 и 7 через пружины 4 и 5. Дополнительный груз 3, 15 соответствующий воздействию переднего колеса, падает по внутренней поверхности штанги на внутреннюю часть штампа 6 чере.", пружину 4, а груз 2, соответствующий воздействию заднего колеса, падает по внешней

20 поверхности штанги на внешнюю часть штампа 7 через пружину 5. Воздействие от груза 2 передается и на внутреннюю часть штампа 6.

487976

Составитель М. Слинько

Техред Т. Миронова

Корректоры: В. Петрова и О. Данишева

Редактор 3. Шибаева

Заказ 3388/12 Изд. № 1898 Тираж 619 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 автомобиля на дорожную одежду, штанга выполнена полой с дополнительным падающим грузом, расположенным внутри нее, а штамп — составным из наружной и внутренней частей, каждая из которых подпружинена.

/ — l