Стенд для усталостных испытаний рампы грузового люка летательного аппарата

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.? рс,(" . 3н иат в:-.:

ОП ИСАЙКЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и) 4 ввщ

-о з- Ссеетскик

Сониалистичесиик

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 19.01.73 (21) 1872974/40-23 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 15.10.75. Бюллетень ¹ 38

Дата опубликования описания 28.01.76 (5!) М. Кл. G 01m 19/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений н открытий (53) УДК 629.13.014.3 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. В. Шаповал и Ф. М. Любарец (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ УСТАЛОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ РАМПЫ

ГРУЗОВОГО ЛЮКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Предмет изобретения

Изобретение относится к испытательному оборудованию, в частности, к стендам для испытаний элементов конструкций летательных аппаратов.

Известны стенды для усталостных иопытаний рампы грузового люка летательного аппарата, содержащие силовые цепочки с грузами на тросах и гидроцилиндрами натяжения этих тросов, подвешенными на порталах и соединенными с испытуемой рампой через амортизаторы.

С целью повышения точности эксперимента цепочки нагружения рампы предлагаемого стенда подсоединены к подвижным кареткам, установленным на горизонтальных балках, закрепленных на порталах стенда.

На фиг. 1 схематично изображен описываемый стенд, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Рампа 1 грузового люка летательного аппарата 2 подсоединяется к цепочкам нагружения в точках 3 и 4.

Одна из цепочек нагружения содержит груз

5, соединенный тросом 6, пропущенным через ролик 7 а траверсе 8 и ролик 9 с замком 10, который с помощью захвата 11 и гидроцилиндра 12 удерживает груз 5 на балке 13, жестко сочлененной с рампой 1.

Замок 10 снабжен роликом 14, через которь и пропущен трос 15, соедине:шый одним концом с кареткой 16, установленной:на горизонтальной балке 7, а другим — через ролик

18 с амортизатором 19 и гидроцилиндром 20.

Эта цепочка нагружения имеет отклоняю5 щую систему, состоящую из груза 21, подсоединенного тросом 22 через ролик 23 к траверсе 8, свободно опирающейся с помощью ро. ликов 24 на горизонтальную балку 25.

Разгружающая цепочка состоит из гидро-!

О цилиндров 26 и амортизатора 27, соединенных между собой тросом 28, пропущенным через ролики 29, закрепленные на траверсе 8, и ролики 30, закрепленные на грузе 5.

Вторая цепочка содержит амортизатор 3!, !

5 соединенный тросом 32 с рампой 1 в точке 4 и закрепленный на каретке 33, установленной на горизонтальной балке 34.

В эту цепочку входят также груз 35 и амортизатор 36, соединенные тросом 37, пропущен20 ным через ролик 38, с кареткой 33. Вышеупомянутые горизонтальные балки 17, 25 и 34, а также ролики 9, 18, 23 и 38 закреплены на жестких порталах 39.

Стенд для усталостных испытаний рампь грузового люка летательного аппарата, содер30 жащнй силовые цепочки с грузами на тросах 3 и гидроцилиндрами натяжения этих тросов, подвешенными на порталах и .соединенными с испытуемой рампой через амортизаторы, отличающийся тем, что, с целью повыше488111 ния точности эксперимента, цепочки нагружения рампы подсоединены к подвижным кареткам, установленным на горизонтальных балках, закрепленных на порталах стенда.

488111

1), --iiI (i < I

Ри -.1

Мй. Е Р

Составитель Д. Петрейков

Редактор Г. Яозжечкова Тек р ед Т. Еурил ко 1;орректоры; А. Николаева и В. Дод

Заказ 3328/12 Изд. № 1879 Тираж 902 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, М -35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, ир. Сапунова, 2

Н It (1 !

ГГ