Механический путеразрушитель

Иллюстрации

Механический путеразрушитель (патент 4886)
Механический путеразрушитель (патент 4886)
Показать все

Реферат

 

!

j ) г ) 1 1,,,и\

Класс 19 а, 28=тЗ-1 № 488б

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ „а цн ..-1... ъ.|ае5рата е:: пР "

CTO "-." СС

ОПИСАНИЕ механического путеразрушителя.

К патенту М. А. Леонова-Стольникова, заявленному 8 августа

1925 года (ваяв. свид. № 7078).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 192$ г. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1928 г.

Предлагаемое изобретение касается действующих при помощи паровозной тяги путеразрушителей в виде петли, подхватывающей путевые рельсы.

На чертеже фиг. 1 изображает вид путеразрушителя сверху и фиг. 2 — разрез по линии АВ на фиг. 1.

Предлагаемый механический путеразрушитель состоит из двух дугообразно изогнутых рельс, образующих петлю, благодаря соединению одних концов их стяжкой А, а других, в широкой части дуги, толстой дырчатой накладкой С; последняя снабжена отжимателями а, а, служащими для отделения шпал от рельс. Стяжка А набрасывается на крюк паровоза. Чтобы пустить путеразрушитель в действие, предварительно раз единяют стыки двух путевых рельс, затем широкой частью дуги задевают за концы путевых рельс. Путеразрушитель при своем движении несколько

:приподнимает путевые рельсы вместе со шпалами и при помощи отжимателей а, а отделяет рельсы от шпал и, таким образом, разрушает путь, двигаясь примерно со скоростью около 15 верст в час для меньшего разрушения, а для большего — 10. Для того, чтобы произвести разрушение в меньшей степени — дугу в широкой части помощью дырчатой стальной накладки С устанавливают несколько шире нормальной колеи и, наоборот, когда нужно произвести разрушение в большей степени, дугу суживают, делая ее несколько меньше нормальной колеи; в последнем случае после порчи рельсы получают волнистый изгиб и становятся негодными для восстановления пути, требуя замены их новыми или выпрямления.

Предлагаемым путеразрушителем возможно произвести и комбиниро1 ванное разрушение, т.-е., например, первые отходные участки разрушать в большей степени, а последние в меньшей степени. фиг.! фиг 3

Типо-иитографиа «Красныи Печатнюпс», Ленинград, Международный, 75.

Предмет патента, у . Механический": путеразрушитель в «виде петли, одним концом подхватывающей путевые рельсы, а другим прикрепляемой к паровозу, характеризующийся тем, что, с целью изменЕния степени разрушения, концы разрезанной уширенной части петли скреплены дырчатой накладкой С, допускающей возможность уширения или сужения означенной части петли.