Способ изменения натяжения трубы в редукционном стане с индивидуальным электроприводом клетей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П Й С А Н И Е ц 488633
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 4.06.74 (21) 2032624/22..=. с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет(51) И. Кл.B 21Ь17/14
1кудаустаенньй вити
6оавта Мннпстроа СОИ
flo @COMM н ф йннй и 0тк1 ытнй
Опубликовано25.10.75,Бюллетень ¹ 39
Дата опубликования описания 20 01.7 6
53) УДК621.r7.04 о (088.8) (72) Авторы изобретения
C. Д. Левиьтов, В. А. Кислюк, Л. А. Баев, В. 1 . Беляев, Ю. А. Медников, А. Г. Юшковский, Ю. H. Серков и Э. M. Кузнецов
Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола и Челябинский ордена Ленина трубопрокаткый завод (71) Заявитель (54) СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ НАТЯЖЕНИЯ ТРУБЫ В РЕДУК11ИОН.:.
НОМ СТАНЕ С ИНДИВИДУАЛЬН61М ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ КЛЕТЕЙ
Изобретение относится к трубопрокач ному производству, в частности к способам изменения натяжения при редуцирова= нии, Известный способ изменения натяжений ( трубы в редукционном стане с индивидуальным электроприводом клетей включает согласованное ступенчатое изменение ско- ростей последовательно размешенных клетей путем изменения токов возбуждения, При использовании известного способа длина участка трубы, редуцируемого с за- низенным натяжением и имеюшего вследствие этого отклонение поперечных разме= ров, очень велика, вследствие чего произ- водительность стана уменьшается.
11ель изобретения - повышение производительности стана за счет редуцирования ослабленного участка трубы с заниженным натяжением. Для этого в предла-, гаемом способе изменения натяжения,.трубы в редукционном стане с индивидуальным. электроприводом клетей, включаюшем, согласованное ступенчатое изменение ско ростей двигателей последовательно разме-., шенных клетей пут м изменения токов возбуждения, дополнительно скачкообразно увеличивают скорость двигате,ей„ начиная
1 с двигателя первой клети, по мере прибли+
Р < жения ослабленного участка трубы к каж-! ! дой клети, и сохраняют ее в течение вре-1
1 мени прохождения всем участком двух со-, седних клетей.
Способ натяжения трубь в редукциопщ ном стане с индивидуальным электроприво= дом клетей имеет согласованное уменьше-
1 ние скорости клетей путем увеличения токов возбуждения двигателей.
Причем токи возбуждения устанавлцва. ются так, чтобы отношения между сниженр;. Mè скоростями двигателей клетей сохранились бы такимн же, как и до изменения ,скоростей. Это обеспечивает сохранение на всех межклетьевых промежутках стане
20 исходных значений натяжений трубы. И та ким образом„ прокатываются неослаблен-! ные участки трубы;
При подходе выделенного заранее ослас =ленного участка трубы, к первой клетп доЯ полнительно скачком увеличивают скорость
488633
Составитель Т. Широкова
Редактор Л. Пашкова Техред М. Девнщсая Корректор g, I oêcè÷
Заказ Тираж 966 Подписное
HHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-З5, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП Патент, Ужгород, ул. Гагарина, 101 двигателей клети . При этом скорость первой клети увеличивают по исходного значения, которое б: ло установлено начальным уменьшением скорости двигательной клети. 5
Между первой и второй клетями натяжение трубы снижается и ослабленный учао ток трубы прокатывает ся со сниженным натяжением.
При входе ослабленного участка трубы )р
so вторую клеть скачком увеличивается скорость второй клети. При этом между первой и второй клетями натяжение увели» чивается до исходного значения, а между второй и третьей клетями снижается, что k5 позволябт нропустгнть ослабленный участок трубы через вторую клеть со сниженным натяжением.
Восстановление скоростей двигателей третьей и последуюши . клетей осушествля- 20 ют поочередно, как описано выше.
Предмет изобретения
Способ изменения натяжения трубы в редукционном стане с индивидуальным электроприводом клетей, включающий наличие согласованного ступенчатого изменения скоростей двигателей последовательно раз мещенных клетей путем изменения токов возбужд%ия, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью повышения производительности стана за счет редуцирования ослабленного участка трубы, с заниженным натяжением, дополнительно скачкообразно увеличивают .скорость двигателей, начиная с двигателя первой клети, по мере приближения ослабленного участка трубы к каждой клети, и сохраняют ее в течение времени прохождения всем участком двух соседних клетей.