Гидравлический привод вращения органов машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (Г1) 11ополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.08,72 (21) 1 824654/25-27 г ттр,Ir< е инеттием заявки № (" } 11риоритет
< тттубликовано 25,10.75.Бюллететть N 3 ", 1ата опубликования описания 10.02.76
Государственный комитет
Гоевта Министров Г,ГСр по делан изооретеннй и открытий (7 2; Авторы изобретения
А. 11, Зимин, А. Ф, Кагарманов, В, Г. Левицкий и 1 . 11. Г амаев ((1) занвитель Москове.кое ораеуп Ленина и ордена Трудового Красного Зна лени высшее техническое училише им. 11. Э. Баумана (5 1) Г11ДРЛВЛИ IECKHA ПРИВОД ВРЛЩБНИЯ
РАБОЧИХ ОРГАНОВ МАШИН
2 с корпусом двусторонней муфты свободного хода, Изобретение касается машин для обработки металлов давленит м.
Известен гидравлический привод врашения рабочих органов машин, содержаший установленный на основании моментныйсиловой цилиндр, в корпусе которого разйешен лопастной вал.
Однако такой привод не обеспечивает воэможности осушествления непрерывного врашения рабочего органа машины.
Предлагаемый привод отличается тем, что он снабжен вторым моментным силовым цилиндром с лопастным валом, корпус которого соединен посредством зубчатой передачи с корпусом первого цилиндра, а также смонтированными на каждом цилинд ре механизмами возврата лопастного вала в исходное положение относительно корпуса одного цилиндра при рабочем нагружении второго, при этом каждый из механиз мов возврата выполнен в виде соединяюшей лопастной вал с основанием односторонней муфты свободного хода и соединя |юшей вал через закрепленную на нем шес терню и ускоряюшую паразитную передачу
На фиг. 1 дана схема предлагаемого
5 привода; на фиг. 2 — разрез по A-Л на
,фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг.
1; на фиг. 4 — разрез по B-В на фиг. 1. с
Гидравлический привод состоит иэдвух моментных силовых цилиндров, каждый иэ которых выполнен в виде корпуса 1 и раэмешенного внутри него вала 2. цилиндры снабжены лопастями 3 и 4, укрепленными соответственно на внутренней поверхности щ корпуса и наружной поверхности вала иограничиваюшими своими противолежашими поверхностями рабочие полости цилиндров, соединенных с источником давления и сливной магистралью через гидрораспредели о:тель, управляемый командоаппаратом (на
1чертеже источник давления, сливная маги,1страль, гидрораспределитель и командоап(: парат не показаны ) . Каждый цилиндр
I снабжен ускоряюшей зубчатой передаI р5 (чей, состояшей из свободно сидяяцтей
48864 < на валу pelT)-(цей шестеони ) ияхо><я(пей= сй в з Щеплениц через и. - раз}1 гнь е «cc Tåð>
НЙ 5 и 7 X;el.ICO ЗЯ}„РЕЩ(ЕНН(!»1(-a ПОРМŠ—., .ИуточнОМ Валу 8, с ведом011 и(ее 1 е (!и еъ . 9, а тяк?к>е одно>."1 огюнней 1>(у((?ть(.1 О снобе?(-НОГО ХОДЯ, ПО ПУМУ ((тг Ы КС}т(РО P. ? <.".=""1 f(-O;;IQ
>» креплены на основании 1л. и вяну:», изве= здОчки 1 2 двус?гО(эонней му(ц>т ы I. О ст>обод-.ного хода связанной через 1}пик(1 1io ее-> > душей шестерней 5, Кг>риус(1 цилиндров свч-зяны меж д»> соб(тй зубча ттыми (I I Ð > .тат? ня м<1
14,, р» лона(ти 4 еы(толцен,;:»1;BH 7;(ля подводя и слив . ?; Идкости, Для обесг(е»ч 1(i(!! непрерт ...11(><;> }р . <;1;.:;, НГИДКО ГЬ От !Ä.C T>?if (q(fl(<7 ПРВ„-<<>>1(<(1;. >(Е->Е-, «1! <(,-.
РОРЯСГ(РЕДЕЛ<ИТЕЛЬ ПОг(ЯЕТ<" и и . О:< g-,";.> (,? В
Вану р 11 ГГ<НЯ; —,» 1, > 1> (> <((О >,>7,К»г
НОГО НЗ цнпнидрев;- .(ее((Е(";"1}, "? ти 3 и 4. <(Опа(?ть ".;.l(":(.:(I .:».. фиксируется е непо 1 ип;-(пом::;,и:;,::;;.:-, пр}1 помои;и одност(?рот!1(ей м-у(<>. 1 1 > < .;.(i!,,c>.—
ГО ХОДЯ; PC>ËÈКИ КЕ n(?(i!; !, I!«1<>.. .
?КДУ ДОЛЪ(>(УФтаМИ, и < Е(1 >, г< > <> .(»> - .;1
1 Вра:цае"ся:;:.«;.... -:, ...:,:::;.-,;, .!1!
УГОЛ Г(О(>ОРОТЯ„.(CT!C 1, fii! ; » >,т;
Связаиьт. ?>(Е?КдУ Себ(тй ; > 1(i i.; !! I ",I :; и,;(.ми 1 4, то к(?Г}и (>с» > >р ;!!:", . I,!, !!! I f!, рачивается на f n;,;:;, .-, г:(ПЕРВО1 O 1(>1> (И Ц и(: (1. рябо«у(е }ю <(?с !!- . <»:(: :< !.> бочеи пол;-:.г(1 (т;:.!
СЛИВ(»„1 >К i,((K .?(I !< (>
KB 2 (т,ВУС7 ..-Ре;(И ;I .1,,, дя, зякт!пинна>1<ее >1(.7(<>,ь,« поверхность .:Ор}ту»: I
ЧЕРЕЗ ПЯ<?ЯЗ(П 1< ;.> < ".(.!
ВЕДОМ(?т. 1» >Е "»», <-, (>, }.>>
HB ВЯЛу - . Б<? ll!f(- ><НЕ i ."!l „.>< >Г . р
Обеспечив(?ет (ясK (! !è .......,;(.>.!!H(:!!, му(pv(>1 1 (» с!}Обод<>е! (!," . > . !; ii;! <,и, . ><(г ласти:! л ту (г(»»1?(>}1;,; .. и;-:,..:;" . «ь ся кориу(1 (11!(и.,i((l>„.
4 вращается се (..11(7р: т>,(<
НОН. СКО(?OC ГИ >} )> !}IИ,1 i;(> !, . ги чиаяется зуб> ат(и
ОКОИЧЯН(}Ю ПОДB!1 лесть пеГ}вогс < f! ?(<(! (л! i> i дре попасть 1, "е(O6eCITe>lHeBeTC<1 i (>и> «,, (. «; «< ., «; -. пасти 3 i-, слгаеьа f .:, . „: .f ...ри
ПОДЯ>»Е il!(Дкос < (" В Рг<( г о цилиндра. (р<(o!, пределителя жтт(тк(.:- (дается в робо (ук? (..« "г(, >,;(>и;>«><„1< . ра> à pat}a™. ..ë пе,((,соедит(яется со сливной магистралью, и, г(<Г((л повторчется.
Вращение на рабочие органы машины передается с цилиндров, вращающихся кор,пусом 1. Для Осуществления прерывистого вращения корпусов 1 цилиндров с требуемым углом срабатывания производится изменение положения лопасти 3,относительно лопасти 4 в каждом цилиндре. Для р этого корпус 1 с лопастью 3 в одном из циг(индров поворачивается на угол, равный разности между максимальным углом ноВО("<>>т(» П "-ЧД(ат(НЫЛЛ.
Гяк кяк корпусы цилиндров связаны м.-?кду собой зубчатыми шестернями 14, то и в лр гом цилиндре лопасть 3 пово:нт; !i H о:I 11(?си < е>1(т»но ilo!lecTH 4 на тот ж: у п». (Я>1>(7H; астройка обеспечивает ((lc c T yIr;=HHff(o(! регу;п(ро вани е уГла срабати((тания. (<р(1 подаче ?кидкости в рабочую
-->j ..(гт» (<н:::.-о из цилиндров его корпус т }к.:((- к;-.рп, (. 1 второго цилиндра поРе > (е>(>>< 1 е;1 !lа за 1>а(1е!(ий T лОВОЙ LUBl и 1 зтокт "(7п!сTI» 4 первого цилиндра яВ-!
ÿ!"! >i О}?(а((1..!-(H (-го вращающейся по((>и г<; 5 fл(. пя-.>иирения дияпязона углОВ
; рь.-!i! T;я}>алия I>? .?1<зтлдится суммирование и 1 . -(r! <: (::> Î I(!Ð . 10/((1>(Е жнЦКОСТИ 11ОГ(Е— (T!! i -, -:,<(» (л йп!ff- 1- ?:<ости ттилиндров. Г1ри и-.таат(7Я т»-7КИМ ?КЕ, Г> ..}, !! . ИРЯ1И =-!(ИИ.
<(,.-,,;,,.изобретения (пдр;;;1 (еск >й привод вращения рабо-1
О; 1 а >а(»:»и и} и, содержащий установив о((то(;г(нии моментный силовой
:..-:, и ., -р г, кор -c<> которого рязмешенло}а>:;. ::i, вал, О т i(и ч а ю шийся .;м> -тс, 1. цель;О обеспечения непрерыв;;.-7.и(.,i! я рабочего органа, привод
Iбж(:<1 ?? 0171 !?? ????????!(???????? ?????????????? ????><.((<р<-.;;;-,<опаетным вялом, корпус ко; 1(:го::: т(ии 11 иосрсдством. зубчатой е 1>ор<>усом первого цилиндра, а
;.„:1,7<,р(< аи(тыми иа каждом цилин,:,„<ш;: n, и;- езврата лопастного ва«,,;>к: и(?;(с?ке}п е Относительно
;«1(1(<(ег< иилиндря при рабочем на,> f. !!Gi o, г(р!1 этотl(каждый из ,,:!i,;.:.:. ?г;:езврята ныполнен в виде
: и ?а<»,<и I ;L}:г<ЕГ}ЛСТНОй вал С ОСНОВаНИо;,.(?ст: ре; пей муфты свободного xof ..
;-;, .(1<ЛЯ(О(« -:и ГЛЛ ЧЕРЕЗ ЗаКРЕПЛЕН, а «-С т РН>О И УСКОРЯЮЩУЮ Па °
-..7ij И<а(и>- Е КОРПУСОМ ДВУСтОРОт i!c!I >,т>«ев >полно<-о хода.