Трубоотрезной летучий станок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

» i) 488662 ( г

II а

\ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 30.04.74 (21) 2020305/22-2 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл.

В 23 д 21/00

И 2 25/04

Гввудврственвтйй вветет

6вввтв Мвыввтрвв Сир вв деввм яеевретеввй я втхритвй (23) Приоритетl

Опубликовано25.10.75- Бюллетень №39 (53) УДК

621.967.34 (08H.8) Дата опубликования описания 26.01.76 (72) Автори изобретения

Б. Н. Спицын, Л. H. Целовальников, А. И. Сечкии и B. Г. Волынкин (71) Заявитель (54) ТРУБООТРЕЗНОА lETN Hé CTAHOK

Изобретение относится к трубоотрезным летучим станкам, предназначенным для порезки движущихся труб на мерные длины и используемым, например, в линиях непрерывных трубоэлектросварочных станов.

Известен трубоотрезной летучий станок. содержащий каре1ку, несущую механизм зажима трубы, и режущий механизм, узел коррекции, устраняющий влияние недохода каретки до заданного положения на точность реза, датчик переднего конца трубы, дающий сигнал на включение привода каpsT3,H и узл& коррекции.

Однако известный станок позволяет устранить влияние на точность реза только недохода каретки до заданного положения, но не устраняет влияние на точность реза колебаний в скорости перемещения каретки.

11ель изобретения - повысить точность реза за счет выравнивания скорости каретки со скоростью подачи трубы.

Для этого предлагаемый станок снабжен установленной на станине по ходу подачи трубы последовательно за кареткой тележ.кой, а также несущей датчик переднегокои)ца трубы штангой, один конец которой жестко закреплен на каретке, а другойустановлен на упомянутой тележке, при этом на штанге смонтирован дополнительб ный датчик коррекции скорости каретки, связанный с приводом ее перемещения.

На чертеже схематически изображен трубоотрезный станок.

Он содержит возвратно-поступательно то перемешаюшуюся каретку 1, с которой соединен шток гидроцилиндра . 1(а каретке установлены механизмы зажима 3 и реза 4 с приводом от гидроц.нllfssps,о. 1Нтанга 6 одним концом ж .стко соединена с ката реткой 1, а други м — с те. л ежкой 7, перемещаемой по отводящему рольгангу 8. т1а штанге 6 установлены жестко соединенные между собой датчики 9 и 1О переднего конца трубы 11, расстояние между которы20 ми обеспечивает разгон каретки 1 до скорости, меньшей скорости движения трубы

11. Датчик lO располагается иа штанге

6 на расстоянии от механизма реза 4, равном длине отрезаемой трубы 11. Датчики

За S и 10 подают команды на блок управле 488662 ния 12, который обеспечивает работу золотников 13,14 и 15, входящих в систему маслостанций 16 и 17.

Станок работает следующим образом.

Когда передний конец трубы 11 достигает датчика 9, он выдает команду через блок управления 12 на включение золотника 13, обеспечивающего работу гидроцилиндра 2.

Каретка 1 разгоняется до скорости, меньшей скорости движения трубы 11.

При достижении передним концом трубы

11 датчика 10, он подает сигнал через блок управления 12 иа включение золотника 14, благодаря чему. скорость перемещения каретки 1 выравнивается до скорости движения трубы 11. В это же время датчик 10 через блок управления 12 подает команду на включение золотника 15, срабатывает гидроцилиндр 5 привода механизмов зажима 3 и peas 4.

Отрезанная часть трубы 11 отводится с помощью рольганга 8, и механизмы зажима 3 и реза 4; а затем и каретка 1, возвращаются в исходное положение.

Предмет изобретения

Трубоотрезной летучий станок, содержащий смонтированнные на станине карет

5 ку с размещенными на ней механизмом зажима трубы и режущим механизмом, узел коррекции, устраняющий влияние недохода каретки до заданного положения на точность реза, датчик переднего конца

10 трубы, дающий сигнал на включение привода каретки и узла коррекции, о т л ичаюшийся тем,что,сцельюповышения точности реза за счет выравнивания скорости каретки со скоростью пода15 чи трубы, он снабжен установленной на станине по ходу подачи трубы последовательно э . кареткой тележкой, а также несущей датчик переднего конца трубы штангой, один конец которой жестко закреплен на каретке, а другой установлен на упомянутой тележке, при этом на штанге последовательно эа датчиком переднего конца трубы смонтирован дополнительный датчик коррекции скорости каретки, связиииый с приводом ее перемещения.

- 488 b62

Заказ 1175

Тираж 1061 Подписное с

UHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Составитель В. Шаброва l

Редактор Л. Лашкова Техред: A. Демьянова Корректор H. Гоксич