Полуприцеп для тяжеловесных длинномерных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП И
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
:Реслу блик («) 488732 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено16.03.73 (21) 1896249/27-11 (51) лл Кл с присоединением заявки №
В 60Я 5/00
В 62((63/06 (23) Приоритет—
Государственный каметет
Совета е1киестрвв СССР оа делам иеевретений н открытий (43) Опубликовано25.10.75 Бюллетень № 39 (53) УДК 629.1 13.012. .8(088,8) (45) Дата опубликования описания 03.02.76 (72) Авторы изобретения Л. Н. Разуваев, А. В. Синельщиков, А. В. Титов и В. М. Шубняков (71) Заявитель (54) ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ДЛИННОМЕРНЫХ
ГРУЗОВ
Изобретение относится к колесным транспортным средствам, в частности к полуприцепам для тяжеловесных длинномерных грузов.
Известны полуприцепы для тяжеловесных длинномерных грузов, содержащие грузовую раму с бортовыми кронштейнами, опирающуюся на колесный ход, оборудованный поворотными спаренными колесами со свечной подвеской.
Недостатком известного устройства является плохая маневренность из-за высокого расположения центра тяжести и увеличения базы конструкции.
Цель изобретения — снижение центра тяжести полуприцепа при одновременном уменьшении базы.
Это достигается тем, что колесный ход закреплен HB автономных бортовых тележках коробчатой конструкции, установленных балансирно на осях, закрепленных в бортовых кронштейнах грузовой рамы, На фиг. 1 показан полуприцеп для тяжеловесных длинномерных грузов, общий
2 вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 1.
Полуприцеп для тяжеловесных длинномерных грузов содержит грузовую раму 1 с бортовыми кронштейнами 2, опирающуюся на колесный ход, оборудованный поворот« ными спаренными колесами 3 со свечной подвеской 4, при этом колесный ход закреплен на автономных бортовых тележках
1О 5 коробчатой конструкции, установленных балансирно на осях 6, закрепленных в бортовых кронштейнах 2 грузовой рамы 1.
При движении по неровности с небольшими высотами перемещаются только што1к ки свечных подвесок 4. Если же полуприцеп переезжает неровность с большой высотой, то после выбора полного хода свечной подвески 4 начинается перемещение автономных бортовых тележек 5 вокруг
gp оси 6, что позволяет уменьшить высоту подъема грузовой рамы 1. При совершении маневра поворотные спаренные колеса 3 поворачиваются рулевым приводом на заданные углы, это уменьшит радиус поворота р автопоезда в целом. Погрузка и разгрузка
488732 перевозимых грузов может производиться как подъемными средствами, так и безкра. новым способом путем осевого перемещения груза, 5
П редм ет. изобретения
Полуприцеп для тяжеловесных длинномерных грузов. содержащий грузовую раму с 10
4 бортовыми кронштейнами, опирающуюся на колесный ход, оборудованный поворотными спаренными колесами со свечной подвеской, отличающийся тем, что, с целью снижения его центра тяжести пр одновременном уменьшении базы, колесньщ ход закреплен на автономных бортовых тепежках коробчатой конструкции, установлен ных балансирно на осях, закрепленных в бортовых кронштейнах грузовой рамы.
488732
Составитель Ю.Миронов
Редактор я Koaaosa Texpe%3.Карандашова Корректор З.Тарасова
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 113035, Раушская наб., 4
Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб:, 24
Заказ 5 Pl
Изд. Ж //4 Тираж 782 Поднисиое