Полуприцеп для тяжеловесных длинномерных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП И

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

:Реслу блик («) 488732 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено16.03.73 (21) 1896249/27-11 (51) лл Кл с присоединением заявки №

В 60Я 5/00

В 62((63/06 (23) Приоритет—

Государственный каметет

Совета е1киестрвв СССР оа делам иеевретений н открытий (43) Опубликовано25.10.75 Бюллетень № 39 (53) УДК 629.1 13.012. .8(088,8) (45) Дата опубликования описания 03.02.76 (72) Авторы изобретения Л. Н. Разуваев, А. В. Синельщиков, А. В. Титов и В. М. Шубняков (71) Заявитель (54) ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ДЛИННОМЕРНЫХ

ГРУЗОВ

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, в частности к полуприцепам для тяжеловесных длинномерных грузов.

Известны полуприцепы для тяжеловесных длинномерных грузов, содержащие грузовую раму с бортовыми кронштейнами, опирающуюся на колесный ход, оборудованный поворотными спаренными колесами со свечной подвеской.

Недостатком известного устройства является плохая маневренность из-за высокого расположения центра тяжести и увеличения базы конструкции.

Цель изобретения — снижение центра тяжести полуприцепа при одновременном уменьшении базы.

Это достигается тем, что колесный ход закреплен HB автономных бортовых тележках коробчатой конструкции, установленных балансирно на осях, закрепленных в бортовых кронштейнах грузовой рамы, На фиг. 1 показан полуприцеп для тяжеловесных длинномерных грузов, общий

2 вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 1.

Полуприцеп для тяжеловесных длинномерных грузов содержит грузовую раму 1 с бортовыми кронштейнами 2, опирающуюся на колесный ход, оборудованный поворот« ными спаренными колесами 3 со свечной подвеской 4, при этом колесный ход закреплен на автономных бортовых тележках

1О 5 коробчатой конструкции, установленных балансирно на осях 6, закрепленных в бортовых кронштейнах 2 грузовой рамы 1.

При движении по неровности с небольшими высотами перемещаются только што1к ки свечных подвесок 4. Если же полуприцеп переезжает неровность с большой высотой, то после выбора полного хода свечной подвески 4 начинается перемещение автономных бортовых тележек 5 вокруг

gp оси 6, что позволяет уменьшить высоту подъема грузовой рамы 1. При совершении маневра поворотные спаренные колеса 3 поворачиваются рулевым приводом на заданные углы, это уменьшит радиус поворота р автопоезда в целом. Погрузка и разгрузка

488732 перевозимых грузов может производиться как подъемными средствами, так и безкра. новым способом путем осевого перемещения груза, 5

П редм ет. изобретения

Полуприцеп для тяжеловесных длинномерных грузов. содержащий грузовую раму с 10

4 бортовыми кронштейнами, опирающуюся на колесный ход, оборудованный поворотными спаренными колесами со свечной подвеской, отличающийся тем, что, с целью снижения его центра тяжести пр одновременном уменьшении базы, колесньщ ход закреплен на автономных бортовых тепежках коробчатой конструкции, установлен ных балансирно на осях, закрепленных в бортовых кронштейнах грузовой рамы.

488732

Составитель Ю.Миронов

Редактор я Koaaosa Texpe%3.Карандашова Корректор З.Тарасова

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб:, 24

Заказ 5 Pl

Изд. Ж //4 Тираж 782 Поднисиое