Путевой индикатор юза колеса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистммеских
Респубпик (11) 488 741 (61) Дополнительное к авт, свид-ву 370103 (51) M. Кл.л
В 61k 9/12
В 606 8/00 (22) Заявлеио15.03.74 (21) 2006234/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет(43) Опубликовано 25.10.75 Бюллетень № 39 (45) Дата опубликовании описания у6.0у,76
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.032.37:
:681,142.07 (088.8) (72) Авторы изобретения
Е. В. Глаголев, Ю. В. Зыков и В. А. Смирнов (71) Заявитель Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (54) ПУТЕВОЙ ИНДИКАТОР К)ЗА КОЛЕСА ственно симиетрично относительно продольной оси пути.
Когда колесо скользит по рельсу юзом, намагниченные участки колеса 21 и 2,, обусловленные датччками 11 и 1,, одновременно воздействуют на соответству)ощие приемники 3 и 3, в последних одновременно возникают два электрических импульса, которые подаются на coi тветствующие входы схемы совпадения 4, Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при обнаружении юза колесных пар подвижного состава.
Известны индикаторы по основному авт. св. М 370103 для индикации юза колеса,. содержащие датчик, приемник, регистратор, Однако они обладают низкой помехозащишенностью.
Цель изобретения - повышение надежно- 10 сти работы индикаторов.
Для этого в индикаторе дополнительно установлены симметрично относительно оси пути на обоих рельсовых нитях датчи ки и приемники, и он снабжен схемой сов- та падения, выходы которой подключены к регистратору, а входы соединены с выходом каждого приемника, На чертеже показан предлагаемый инди: ка тор. 20
Путевой индикатор юэа колеса содержит датчик 1 для намагничивания участка колеса 21 в области контакта его с рель-! сом и приемник 3, воспринимающий .. 25
t локальное изменение магнитного поля на левой нитке пути, аналогичный датчик 1, : для намагничивания участка колеса 2, и приемник 3 на правой нитке пути, схему совпадения 4 и регистратор 5, а также участок 6 повышенной остаточной на1 магниченности, не связанный с воздействием намагничивающего датчика данного индикатора; датчики 1 и l а также приемники 3 и 3 расположены соответ
488741 4
1 ку импульс на втором входе схемы совпадения связанном с приемником 3,, отсутсч
t вует.
ЬО в резулыате на выходе схемы совпадения
1 появляется импульс, вызываюший срабатывание регистратора 5. Таким образом ооеспечивается индикация юза, -:ели колесо содержашее паразит ную" магнитную метку, обусловленную, например магнитной педалью, катится по рельсу, причем участок 6, входит в контакт с рельсом в зоне чувствительности приемника 3 в последнем возникает
1з электрический импульс, однако этот импульс не приводит к появлению импульса на выходе схемы совпадения 4 и не вызывает срабатывания регистратора 5, поскольПредмет изобре l ения
Путевой индикатор юза колеса по аьг. св. K 370103, о т и и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью повышения надежности работы, а индикаторе дополнительно yi. i éновлены симметрично относительно оси пути на обоих рельсах датчики и приекшики, и он снабжен схемой совпадения, выходы которой подключены к регистратору, а входы соединены с выходом каждого приемника.
Ки*лг на луговая заказ 11<=;; ирам
IiHti itllI Г
""" еиного аомнте С та овета > лелем изобретений и отав:.
Корректор ц
Министров СССР
Подписи е