Шагающая опора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Соцкалнстицескнх

Уеслублик (61) Дополнительное к авт. =вид-ву— (22) Заявлено 03.05.73(21) 191 1743/27-1 1 с присоединением заявки № (23) Приорите (51) М, Кл, В 62d 57/О;.

Е 02! 9/0!

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР па делам иэаоретений и открытий (43) Опубликовано 25 10 75Бголлетень № 39 (Q) УД1(629.113. ,03(OH8.8) (45) Дата опубликования описания 0.03.76 (72) Авторы изобРЕтЕниЯ Ю И. БеРежной, П. М. КУтьков, В. И. Ажа Н. й, Глубочацскцй витЕль LLонедкий филиал научно-исследовательского гор орудного института

: (54) ШАГАЮЩАЯ ОПОРА

Изобретение относится к шагающим ме- ханизмам, в частности к шагающим опорам тяжелых горнотранспортных машин, например экскаваторов.

Известны шагающие опоры, содержащие б два синхронных кривошипно-шатунных четырехзвенных механизма и лыжу, шарнирно прикрепленную к свободным концам шатунов.

Цель изобретения — обеспечение возможности плавного изменения шага. 1О

Это достигается тем, что каждый свободный конек шатуна выполнен раздвижным, например, посредством вмонтированного в него гидроцилиндра.

На фиг. 1 показана шагающая опора, вид 15 сбоку; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Шагающая опора содержит два синхронньгх кривошипно-шатунных четырехзвенных м ехан изма, состоя ши х из ведущи х кри вошипов 1,, шатунов 2 и качалок 3. К свободным концам 4 шатунов 2 присоединена лыжа 5 с помощью шарниров 6. Каждый шарнир 6 состоит из неподвижной оси 7, установленной в проушинах 8 лыжи 5, и сферического подшипника 9, установленного в! каретке 10. Внутри каждого шатун:" 2 смонтегрован Г11дроггилггггдр 1 1, ц1ток 1 2 посредство.",г крышки 1 3 cot дц ц .i! с кареткой 10.

Прц движении транспортного средствс1 ведушие кривошипы 1 синхронно врацгаю1-ся, ц лыжа 5 совершает плоско-параллельное перемещение по замкнутой траектории относительно рамы транспортного средства (прц этом шаг лыжи определяется в данном четырехзвенггом кривошипно-шатунном механизме длиной свободного кони» шатуна 2) .,Прц полностью выдвинутых штг ках 12 гцдроццлиндров 1 1 Illdl лыжи будет нацболь!пцм, а прц иоллос гью втяцутьгх — наименьшим.

Использование предлагаемого цзоб1>етения позволяет плавно регулировать величину шага, а также уменьшать давление на грунт прц стоянке, !To осуществляет ..я путем c :îçflàflèÿ давления в гидрогц1ли1цц ах

flpH опоре шагающей машины на ее базе.

Предмет изобретения

Шагающая опора, преимущественно для .шагающих экскаваторов, содержащая два

488746

3 сиинхронных кривошипно-шатунных четырехзвенных механизма и лыжу, шарнирно прикрепленную к свободным концам шатунов, о т л и ч а ю ш а я с а тем, что, 4 с целью возможности плавного измененюг ) шага, каждый свободный конец шатуна выполнен раздвижным, например, посредством вмонтированного в него гидроцилиндра.

488745 (.остиви1, ли Б.Ха;1кш!иы !! 1е ре!! E.l!îöóðóøí!ÿ Еорр кпц A.Г.ииховл! åëàêòîð! !.Козлой»

1!1!!!1!1!!! осу.i:i! сiиенио > к >ми < iа Соиi1и Миииигрои <. Cl

3 °,и.I )и и нну!! иий и оо.!иllий

М и ки... ! 1и 1;, 1 ауий и;Iÿ ииб., 4

l11 .иирии )и «!!и о и r, Моск1ии 1 !!!), 11 )N..æêîíñh;IH иий, "4

Э .1 ) 14 1!ил. Кв )(Я иРи " q0

1!оииисно