Диафрагменный топливный насос

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Э (11) 488930

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено06.05.72 (21)1781535/24-6 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25. 10.75 Бюллетень ¹ 39 (4б) Дата опубликования описания 07.01.76

Государственный номитет

Совета Министров СССР по делам изооретений

И OTKPblTHH (72) Авторы изобретения

В. В. Маркеев, С. Н, Лисовский и Н. Г. Влейз (71) Заявитель (54) ДИАФРАГМЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС чертеже не изображены), установленную между головкой 1 и корпусом 3 диафрагму 4, снабженную тягой 5, и пружину 6, размещенную между диафрагмой 4 и подвижной опорной тарелкой 7. Последняя ки1нематически связа с выходным штоком 8 термосилового чувствительного элемента, Тяга 5 диафрагмы 4 связана с рычагом

10 привода, контактирующего с кулачком распределительного вала (на чертеже не показан).

Работа насоса происходит следующим образом.

При вращении распределительного вала под воздействием кулачка рычаг 10 пере-мещается и через тягу 5 опускает вниз диафрагму 4, сжимая пружину 6. Таким образом в насосе осушествляется такт вс»сывания. Такт нагнетания насоса происходиI под усилием пружины 6, когда рычаг 10 перестает воздействовать на тягу 5.

При температуре окружающей среды ни. же критической (с точки зрения образов»ния паровых пробок" ) диафрагма 4 колеб-.лется около своего крайнего нижнего поИзобретение относится к двигателестроению, в частности к диафрагменным топливным насосам.

Известны диафрагменные топливные насосы, преимущественно для двигателя внут 5 реннего сгорания, содержащие размещенную в корпусе диафрагму с приводным механизмом и пружину, установленную между диафрагмой и опорной тарелкой, снабженной устройством для ее перемещения. 10

Предложенный насос отличается от известных тем, что устройство для перемещения выполнено в виде установленного в корпусе термосилового чувствительного элемен та, выходной шток которого кинематически Й связан с опорной тарелкой.

Такое выполнение насоса обеспечивает бесперебойную подачу топлива при различных температурных условиях эксплуатации.

На чертеже изображен в разрезе пред- >0 ложенный диафрагменный топливный насос для двигателя внутреннего сгорания.

Диафрагменный топливный насос для двигателя внутреннего сгорания содержит головку 1 с крышкой 2 и клапанами (на (51) М. Кл, F 02m 37/00

P 04ь 43/02 (Я) УДК 621.43.032. .6:621.658 (088.8) 488930 и . и«Н

Заказ ЯЯ

ЦН!1!11!11 осударствеииого комитета Совета Яилистров СССР

11редиривгие «1!атеггг», Мггква, 1 -59, Бережковская иао,, 24 ложения, при этом пружина 6, имея максимальную деформацию, поддерживает опоеделенное заданное давление в системе топливоподачи насоса.

При достижении температурой окружающей среды критических значений (с точки зрения образования "паровых пробок") шток 8 термочувствительного элемента 9 перемещается вверх и поднимает опорнуо тарелку 7, обеспечивая увеличение предварительного натяга пружины 6. Увеличение натяги пружины 6 повышает давление в системе топливоподачи насоса, что обеспечивает бесперебойную подачу топлива при высоких температурах окружающей среды.

Малый натяг пружины 6 при низких температурах в этих условиях предотврашает переполнение поплавковой камеры карбюратора.

Предмет изобретения

Диафрагменный топливный насос, цреи5 мущественно для двигателя внутреннего сгорания, содержащий размещенную в корпусе диафрагму с приводным механизмом и пружину, установленную между диафрагмой и опорной тарелкой, снабженной устройст10 вом для перемещения последней, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью обес-печения бесперебойной подачи топлива при различных условиях эксплуатации, устройство выполнено в виде установленного в

15 корпусе термосилового чувствительного элемента, выходной шток которого кинематически связан с опорной тарелкой.

Тираж 648 Подписное