Механизм настройки дросселя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалисти еских

Республик (61)Дополнительное к авт. саид-ву(22) Заявлено 14.01.74 (21)1987765/25-8 с присоединением заявки М (23} Приоритет4(51) М. Кл..

V 16 4 4 7/04

9 16 A 25/10

Гвеудеестеенный иемнтет

Сееете Мннтее СССа ее делан нгаеретеннй н етнрвннй

Опубликовано 25.10.756юллетень %39 (53) УДК 621.646

{088.8)

Дата опубликования описании25.10,75. (72) Автор изобретения

Б. И. Говзман (73) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт промышл®нных гидроприводов и гидроавтоматики

{54) МЕХАНИЗМ НАСТРОЙКИ ДРОССЕЛЯ

Изобретение предназначено для ручной соед ;ненный с рукояткой 4. На боковой по, настройки дросселей и применяется в гид-, верхности рукоятки 4 имеется резьбовое отравлических и пневматических системах и верстие, в которое ввернут штифт 5, оканагрегатах. чиваюшийся нилиндрическнм гладким хвостоИзвес=ные механизмы настройки apao- q виком 6, выполненным эксцентрично относиселя, поворотная рукоятка которых сообща- тельно резьбовой части и размещенным в, ет дросселю возвратно= поступательное двн- винтовой канавке 2, Диаметр хвостовика 6 жение через штифт, входящий в винтовую меньше ширины канавки 2. Рабочую среду канавку втулки дросселя, требуют значите- подводят через канал 7, а отводят через квльного времени для точного регулирования щ нал 8. расхода рабочей средъь

Цель изобретения - быстрая, точная и Для перемещения дроссельного элеменудобная регулировка дросселя. та 3 поворачивают рукоятку 4, при этом

Достигается это тем, что хвостовик, вхо- за счет большого шага винтовой канавки 2 дяший в винтовую канавку, расположен экю- та,: перемещение происходит быстро. Так осуцентрично относительно резьбовой части вин- ществляется грубая настройка. Для тонкой та. настройки дросселя вращением штифта 5 меНа чертеже изображен предлагаемый ме-,няют расстояние между осью хвостовика 6 ханизм. и боковой стенкой канавки 2. При этом под

20. действием снл давления рабочей среды дрооВ резьбовом отверстии карлуса закреп- сельный элемент 3 вместе с рукояткой 4 лена втулка 1 с винтовой канавкой 2 на : поступательно перемешается на величину изнаружной поверхности. Винтовая канавка 2 мененного расстояния. Таким образом устаимеет большой шаг. Э отверстии втулки 1 навливают требуемую величину расхода раразмещен дроссельный элемент 3, жестко И бочей среды. л,ЗЯТЬЯ ф

Механизм настройки дросселя, выполненный в виде винтовой пары, в которой винтоваи канавка образовала на втуз;е дросселя и взаимодействует как с гайкой оставитель Г, Ивзскoeа ехред М, Левицкая; Корректор Фанта

Редактор В, йибобес

Тираж 668 Поаписное

0НАИ11И Государственного комитеT& CGBeTR Министров СССР по делам изобретений и открытий

1 13035„Москва. Ж-35„Раушская наб., д.4/5 финна ty, ППП Патевт -: я< Оров "/ л ° ГягepMBG 1 О 3.;

Ф o p м f и и и з О б p " Г е и ео штвфго, ввернутым в рукоятку, жестко свизанн, ю с дросселируюшим элементом, отличающийся тем,что, с цель о упрощении регулировки дросселя, хвостовик штифта вкоййший В ВинтозяО канавку„расположен нсспентрично относительно его резьбовой части,