Предохранительное устройство для манометра

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЙАТГ бнс О!ОЗ ОЫЕС1ОСоциалкс! ияескжх

Респ,,(Б;мин

489О 3! 1

I ф(- фф »- Ф Р . (9 Ф% r iiQ „ - л ЯД .,- »

) !

) ! О 1 ) ДО !Ол!кительно f с в; . Енд

) Д )!1* . » ГГг 1. -!л,. 1,1,1 »

/ ()

1!1 61 ХйбТЫ !!

«72 - А,вто ".,:;1

--..Л; . ЯК ГОВ,,! V ЛЕВЯ: ОВ!! 7 ) )! д а я 3 и Г4,я, с l л ) 1Л1,,); 11 - тР gP 1, (! qP 1 Р !О! 1 РТСБ эь.:О, зеноскмой B дроссельное стверс-,ке

11к окул;! Р1г гош!лм ="C in 4 г кавос! .Стем!. 1.

111. и ПО В Ь Ш <:-.:- ЕД ЖКС С Т К:-- ПРЕД Л ЕГ Еe,1o .! т!г,О:1cтце Дог, сд!т1,s=«,а ач 1: м кс. дв х блОкОВ. соедкче1 алых мe 1д со О!i

Дроссельнь1!л Отве. - !.ем к . .Орекпь! Яе(. 1! 1

Всг."ОК, .ОГ=-ТЕ-;1ЬКЫ:--: .;ЯНЕЛОМ, Ие фкг. 1 схематически изображено

111 и!!Юдлагяемое Hpeanхренктельное устройс 6» во, обшкй вкд; на фкг. 2 — положение .!po6RH при зяпОлнекии устройс Вя жкдкос

ТЬ. О.

Б верхней части корпусе устройстве имеется полость 2, дереходпшая в реэьбовое отверстие " с уплотнением 4 для при-. соединения манометра 5, В ннк11ей частя коркуcG кмeeгся !.Олость 6, соедкне:-!няя с верхней полостью 2 ppcceëüH=!è Очверс= лв! л . 1! тл Хкняя ПОЛОС Ь C! !. ТД» ЕНЯ От подводя его канала 8 присоед!ккптельного

ЖТУИЕОЯ 5 1!ЕМОМРО1 л. 0, ИМЕ:-ОШЕЙ! Rb;— пуклость напревленну1О z 1Ороку подводяшего канале. (Вь!пуклос"-:ь кеобхо=gHMB для:11п вкде11н » внутрекнкх 1!я."тря 4(eЯэобОЕТЕН- Е zOCi! CH К уСТ!-„л,„стВЕ!Х д !! ге ш ек1л о Г";л1 к/сгиба ч1л ь ст ге 17 . !!

ГааОП!ИЕ ПОД "ЕВ. . .- . ЧЕМ Я *-лМЕЕ О Г"- -. O C-"i

ЯВ О,:Я чЧСС1 ;х Л .; . «й НС

@+з тЯТЕЛЬВЬ!" СTe" ЛОВ., Гл 11ОЕДНЕЗ1 ЯЧЕ* "О,ЛЯ гап1д1лтлч ое них л, О еоа.лтл д / л уча лм ) с Гoeл

ЩаллОМЕ с.! Я Вgòэв1ВЯЕ i%,!v. ЭH1„v!H,ЕОЕ падями давления ма ля в ги системе.

ЦМЕ1ОШлМК МЕ! О ПОК ВКЛЦ-! ЕНКК Вт 1КЛЦ->гл нин и работе насоса, а также в"ледс-.вие работы исполнительных Органов (гкдроцклиндров, золотиHKQB упревленкя к т.д,).

В извес гных устройствах для гашения резких колесенкй стрелки маноме-оя это достигается дросселкровением масла, .подводкмого к меноме1ру непосредственно кз гидрссистемы, т.е. подводом масла кз гкдосистемы непосредственно к м.=чоме гру чеоез каналы Отвеос Hя Hm; шел1: ) лой пло1цедь1О поперэчного се, --:ия при о нОсите тьно боль! o=". кх длине

Г1ЕДОСТЗ7ХОМ КЭВЕСГИЫХ /СТРО1лСТВ ЯВЛЯ е гся их некедехкос=,-ь в себоте ьследствн засорения ppocc-.. лиру Огд-его огверстк;; гря1 ! (!!!

I !

1 ний в мембране, которые могут повлиять на точность показаний манометра). Присоединитзльнь«й шГ церз 9 вверну" нанос

Оедственно в прпсоединительное отверстие 1 2 гидро или пневмосистемь«.

Пробка 1 3 с упл< нением 4 предн значена для пепееоытия вспомогательных каналов- 1 5 и 6, соединяющих полОсти 2 и 6 через полос е ь > 7 во время запол««е

НИЯ $ CTPO "io BB И ИДЕОСТЬЮ, Для заполнения стройства можнО ис пснььзовать к«ашинное масло, гю лпериь", пред по:— .5" « ф ель:;*o воду спирт H т д ь =ОдготОвеа $ стройства е Зесплуатадии пронэводп ся сле ртющим образом Пе еп ачо писание < жддеос адью устройства необхо димо :.-ес -..Ольео отвернуть пробку 13 с илотнением 1 4 так, чтобы Обоазовалась НО

/ «Оединяю«лая через каналы и 1 8 полости 2 и 6. ЖидкОсть заливают

В полость = через Отверстие 3 8З ПОлос--. ти 2 черкез еанал 1 5, ПОЛОсть 1 7 H канал

16 х«иакость поступает в полость 6, вытес= няя воздух через дроссельное отверстие,7, После заполнения устройства н:идкостью ввертывают ь отверстие 8 манометр 5 так,, чтобы была возможность выхода избыточной жидкости через зазоры реэьбового отверстия 3, затем пробку 13 вверть«ва«от до упора, перекрывая каналы 15 и 16 уплот пенн е м 1 - и Вь«тесня я из оыто ««ну ю жид= кость, а также (возможно) попавщий воздух через зазоры резьбового соединения манометра и отверстнч 3. После стого ма««о.= метр 5 ввертывают окончательHG.

Устройство peuGTee следу ю«цн. «Образом.

Масло, поступающее иэ гидросистемы в канал 8 (или сжатый воздух иэ пневмосисеемь«), давит на мембрану 10. Последняя к передает давление на жидкость, находящуюся в полости 6. Мембрана прогибается вверх, образуя обратную вьптуклость 18, вытесняя жидкость иэ полости 6 через дроссельное отверстие 7 B полость 2 H воэдейств;"я HB

Я манометр. НрН снятии давления под меМбо ной 1О (в канале 8) последняя занимаат исходное положение, при этом происходит замедлены«й возврат стрелки манометра в исХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВСЛЕДСТВИЕ НаЛИЧИЯ ДРОО",в сального отверстия, Диаметр м мбраны 1Î и ее вь«пуелостьФ " также плошадь поперечного ceqeBHR дроссельного отверстия выбирают в пределах, достаточных для нормальной работы устройства. ю

Яре «мет изобпетения

Предохранительное устройство для Манометра, содержащее камеру, разделенную мембранной перегородкой на две части, Одна нз KQTopb«x ПОдсОединена K M&Ho метру, а другая - -. подводящему измеряемое давление каналу, О т л и «а ю lU e е с я тем, что„с целью повышения надежности, в нем подсоединяемая к манометру «асть камеры выполнена в виде двух блоков, сОединенных MB >Ki+ собой дроссельным.- Отверстием н перекрываемьв« вспомогательным каналом.

Составитель И. Ррлсва

Техред А. Лемьанова Корректор И ок<-иц

Редактор Т, Иванова

Заказ 1 157

1 1 3035 Москва, .Ж--3:=;,. Раушская иаб., д. 4/5

Пат ..BT г. У жг<. род, у 7. HI i инй

Тираж 902 1!о дпис ное

1 11!1И1!11 Государственного комитета Совета Министров СO .ÃÃ по лелям изобретений и открыт>М