Способ поддержания подъемной силы дирижабля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ к nAYEHTV

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 48929 4 (6!) Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 26,02.7 1.(21) 1625194/40 2Э (23) Приоритет — (32) 26 02 70 (31) P 2009088.4 (33) ФРГ (51) М. Кл.

В 64Ь 1/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано25.10.75.Бюллетень № 39 (53) УДК 629.734.7 (088.8) (45) Дата опубликования описания 18.03.76

Иностранец

Герман, Папст (72) Автор из оретения (ФРГ) (71) Заявитель (54) СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ

ДИРИЖАБЛЯ

СН + 20а= С0 +За,О.

Йзвестные способы поддержания подьемной силы дирижабля, основанные на ком« пенсации расходуемого несущего газа зя счет его подогревания с помощью выхлопных газов двигателей дирижабля, характеризуются тем, что сам подъемный газ не пополняется, а его потери, наблюдающиеся при сжигании несущего газа в двигателях, не могут быть восстановлены без дополнительного газового источника.

Предлагаемыми способ отличается тем, что газ, являющийся несущим и рабочим телом двигателей, расщепляют с выделением другого газа легче возд ха, используемого как компенсирукнций при расходе несущего газа.

Способ осуществляют следующим образом.

Несущий гяз дирижабля, например метан, т. е. горючий газ, путем взаимодействия с кислородом превращают в углекислоту и воду. Реакция лротекяет по следуюшей схеме:

Воду, содержаюшуюся в смеси выхлопных газов, конденсируют, т, е. отделяют от остальных компонентов. Углекислоту ис» паряют в атмосферу. Сконденсированную воб ду нагревают до образования водяного пара например, за счет тепла выхлопных газов или теплоты, выделяемой, при с орянии несущего газа. Водяной пар, который имеет высокую температуру, подводится в сне»

10,циальный газовый отсек дирижабля, при ! етом подъемная сила воздушного пара скомпенсирует потерю подъемной силы сгоревшей части несущего газа.

Предмет изобретения

Способ поддержания подъемной сины ди рижабля, заключающийся в том, что лодьемную силу обеспечивают зя счет горючеgp го газа, например метана, используемого в качестве рабочего тела двигателей дирижабля, отли ч я ющ и йс я тем, что, с целью упрошеии я экс илу> г;1пи и и <.1: и— жения стоимости дирижабли, горючий и;1..1 о5 путем взяил<одействии с кисл»(о>и>м 1<р<489294

Составитель T. Шевченко

Техред А. Демьянова Корректор . . Фанта

Редактор Д. Пинчук

3аказ, 174 Тираж 629 Подписное!

ЛНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий о

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб, д.4/5 филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина., 101 вращают вуглекислоту и воду,,затем воду конденсируют из смеси выхлопных газов, углекислоту выводят в атмосферу, сконден4 сированную воду нагревают до водяного пара и последний направляют в газовые отсеки дирижабля.