Устройство для подмораживания стыка невулканизованных автокамер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

р) 4896(53

Ваее бевещцц

ВВМИЭЙИОТЮЧЭФ(ИК

Рева)1блии

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОВСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (51) М, Кл, В 29h 15, 04 (22) Заявлено 18.07.66 (21) 1091501/23-5 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.10.75. Бюллетень № 40

Дата опубликования описания 21.01.76

Гооударстев((ный комитет

Совета Министров СССР лв делам изобретений и открытий (53) УДК 678.065-462 (088.8) (72) Лвтор изобретения

jg Дристрп (7l) Заявитель (5>1) У 1 РОД 1 ЦД ДД 1 1.1ДДЩД1>(1<У.Ц 11А1-1 1,1<1 ?? 1>1КА

11ЕВУЛКА|1ИЗОВЛН111>1Х A81 01<,ÀI((1ÅÐ

Изобре(ение относится к области изготовления»втокамер для покрышек пневматических шин и предназначено для подмораживания стыка невулканизованных автокамер с целью предупреждения расхождения стыка при поддувке и формовании автокамер перед вулканизацией.

Известно устройство для подмбраж((вапия стыка певулканизованных автокамер, содер>1< 3 Ill ec I(< I10gl B II >(< li hl É с гоч и У3efl t(0ti, to P l >1< llвания, В известном устройстве узел подмора>кивания выполнен в виде системы охчаждающих трубок с циркулирующим в них жидким хладагентом и холодильной установки для охлаждения хладагента. Это усложняет конструкцию устройств» и не позволяет >пироко применять его на шинных заводах.

Цел(изобретения — упрощение конструкции устройства.

Поставлеш(ая цель достигается тем, что узел подмора>киваиия выполнен в виде теплоизолированного разъемного корпуса, име(ощего образу(ощие полость для размещения учасп<а авток»меры и снабженные вихревыми трубк»MII половины, одна из которы< закреп.пена на неподвижном столе. » другая вынол.иен» подвижной относите чино последнего и спабже(га приводоvl перемещения.

На фиг. 1 изобра>кено описываемое устройство; на фпг. 2 -= разрез по Л вЂ” Л на фиг, 1; па фиг. 3 -- схема вихревой трубки.

Устройства для подмораживания стыка невулканизованпых автокамер содерн<ит неподви>кпый стол 1, закрепленный на стойке 2, II узел подмораж сван ил в виде разъемного т с и 1 <) I I 3 0."(I (р О В а ннОго ко р и у/с а, н м е 10 ще го п Ол О вины — 3 и 4, образующие полость для раз1О мец(ения у настя<» автс>камеры и имеющие вырезы на продольных сторонах для прохода автокамеры. Высот» вырезов такова, что в сомкнутом поло>кении половин 3 и 4 между верхней степкой нх Bblpcзов и автокамерой

15 остаются з»зоры а.

Нижняя половина 3 корпуса закреплена пв неподви>кпом столе l и снабжена вихревыми трубками 5, Верхняя половина 4 корпуса ус. тановлепа па подвня<ном кронштейне 6 и

2О снабжена вихревыми трубками 7. Кронштейн

6 персме(ц»ется относительно стола l вдоль пзп11»вля(оп<сй 8, закреплешгой в стойке 2, н

cII»5>(<

25 кронштсй(юм 6. Вихревые трубки (трубки

1>анка) пгнользу(от вихревой эффект. Каждая

li» и их представляет собой трубку 11, за кры.

Гъ (О с О (!(()I о ко((и(1 тангенциальяым соплом с

I(. <<) (II<)Il > л((тко((12 . I„ It(подачи сжатого so3ЗО дух», л г»фрагх Ой 13 с центральным отвер489653 стием б и выходным соплом 4,для холодного воздуха, а с другого конца -- краном 15 для выпуска подогретого воздуха с регулирукгщим механизмом 16. Подача сжатого воздуха в вихревые трубки осуществляется от магистрального трубопровода 17 по шлангам 18.

На неподвижном столе 1 смонтированы поддерживающие ролики 19, Работа устройства осуществляется следующим образом.

В исходном положении кронштейн 6 с верхней половиной 4 корпуса поднят над столом 1 в крайнее верхнее положение. Сжатый воздух давлением 6 атм от магистрального трубопровода 17 по шлангам 18 подается к входным 1б улиткам 12 вихревых трубок 5 и 7. Втекая в трубку с большой скоростью, воздух образует интенсивный вихрь, создающий вихревой эффект охлаждения, Выходящий через центральное отверстие б диафрагмы 13 и сопло 14 поток воздуха будет холоднее поступающего сЖатого воздуха, а поток, вытекающий через кран 15, горячее. Температура холоднсго потока может быть, доведена до минус 60 C.

Невулканизованную состыкованную автакаме ру 20 надевают на опорные ролики 19 и раз, мещают участком со стыком в ннжней. половине 3 корпуса, располагая стык 1G центру.

Затем пневмоцилиндром 9 кронштейн 6 с верхней половиной 4 корпуса опускается до Зп смыкания половин 3 и 4. Холодный ноток воздуха через выходные сопла 14 настугает в полоi iь корпуса и обэтекаеэ сэык камеры "o всех сторон, замораживая его, Избыток воздуха выходит из корпуса по продольным сторонам через зазоры э. После окончания процесса 33Mораживания, длиTeëüèîñòb которого зависит от размера автокамеры, верхняя половина 4 корпуса поднимается и автокамера

20 снижается с устройства и передается на вулканизацию.

Закладывается в нижнюю половину 3 следующая невулканизованная автокамера, и процесс повторяется.

Описываемое устройство компактно, просто в изготовлении и эксплуатации и позволяет использовать дешевый и имеющийся на каэкдом предприятии сжатый воздух в качестве хлада гента.

П ред м ет изобретен и я

Устройство для подмораживания стыка иевулканизованных автокамер, содержащее неподвиэкный стол и узел подмораживания, отл и ч а ю щ е е с я тем, что„с целью упрощения конструкции устройства, узел подмораживания выполнен в виде теплоизолированного разьемного корпуса, имеющего образующие полость для размещения участка автокамеры и снао>кенпые вихревыми трубками половины, одна из которых закреплена на неподвижном столе, а д1эугая выполнена подвижной QTHQ. сительно последнего н снабжсна приводом перемещенияя.

Редактор R. Дайч

Состааитель В. Еатуроаа

Техред Н. Хаиееаа

Корректор Т. Миронова.5 Яф Изд И 4 Тираж 74О

UHHHllH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам нэобретений и открмтий

Москва, П3035, Рау1нск1и наб., 4

:Филиал ППП Петен", г. Ужгороц, ул. Проектиаи,