Стопорный хомут баллера руля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ср.сОЮЗHai

=окова

gg TGH : ф И 11;! С

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (1 1) 489682

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 15.12.72 (21) 1856958!27-11 (51) М. Кл. В 63h 25/52 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 30.10.75. Бюллетень № 40

Дата опубликования описа1ьия 17.02.7G (53) УДК 629.12.014.6 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Д. Волков и A. С. Климов (71) Заявитель (54) СТОПОРНЫЙ ХОМУТ БАЛЛЕРА РУЛЯ

Наличие перфораций в резиновой прокладке дает возможность ей сжиматься без увеличения размера по диаметру.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стопорный хомут с амортизирующим элементом, план; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез.

Стопор ый хомут 1 состоит из двух половин, соединенных между собой болтами 2, и в нем выполнено гнездо, в которое устанавливаются

10 р зиновый амортизатор 3 и нажимное кольцо 4. Для обеспечения деформации резинового амортизатора при сжатии поверхность его имеет ряд отверстий.

Стопорный хомут баллера руля, состоящий пз двух половин, соединенных болтами, о т.

20 лича ющпйся тем, что, с целью амортиiaaf»» ударов о подшипник баллера при касании рулем грунта и ограничения осевых перемещений баллсра, в стопорном хомуте выполнено гнездо, в котором размещена про25 кладка из перфорированной резины, закрепленная в нем нажимным разъемным кольцом.

Изобретение относится к ограничителям осевого смещения, например, баллеров рулей.

В качестве ограничителей осевого смещения баллеров руля используется стопорный хомут, состоящий из двух половин, который заводится в выточку баллера и соединяется болтами.

Цель изобретения — амортизация ударов о подшипник баллера при касании рулем грунта и ограничение осевых смещений баллера.

Для этого в предлагаемом стопорном хомуте предусматривается выточка, в которую устанавливается перфорированная резиновая прокладка и разъемное (из двух половин) нажимное кольцо.

Установка кольца в гнездо выполняется с ходовой посадкой без крепления его к стопорчому хомуту, поэтому. при осевых усилиях кольцо имеет возможность свободно перемещаться в гнезде, сжимая резиновый амортизагор.

Нажимное кольцо в сборе со стопорпым хомутом устанавливается между уступом баллера и торцом нижнего подшипника баллера без зазора, поэтому торцовая часть подшипника должна быть механически обработана.

Предмет пзобретеHпя

Фиг. 1

Сосгав ггсль В. Ротанюк

Редактор Л. Купрякова Техред E. Подурушииа 1(орректор T. Добровольская

Заказ 105/8 Изд. ¹ 1972 Тира>к 529 Подписвоь

ЦНИИПИ Государственного комитега Совета Мпиистров СССР по делами изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раунская наб., д. 475

Типография. пр Сапунова, 2