Эжекторный питатель установки для пневматического транспорта сыпучих материалов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(i}} 489704
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистическик
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 10.07.72 (21) 1807100}27-11 (51} .Ч. Кл. В 65@ 53114 с присоединением заявки )хе (о3) Приоритет
Государственный комитет
Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДI; 621.867.8 (088.8) Опубликовано 30.10.75. Ьюллетепь ¹ 40
Дата опубликования описания 27.01.76 (72);4, торы изобретения
Н. М. Рузанов и 1 . И. Чернозубов
Ленинградская кондитерская фабрика им. H. K. Крупской
i 7i) Заявит»ль (54) ЭЖЕКТОРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ УСТАНОВКИ ДЛЯ
llHE8MATH×ÅÑÊOÃO ТРАНСПОРТА СЫПУЧИХ }т1АТЕРИАЛОВ
Изобретение относится к области пневматического транспорта.
Известны эжекторные питатели установок для пневматического транспорта сыпучих материалов, содержащие корпус с загрузочной зоронкой, в котором соосно расположены соединенное с воздухопроводом сопло для пода }H сжатого воздуха и диффузор, присоединенный к транспортному трубопроводу.
Однако в этих эжекторных питателях при смещении сопла к неподвижному диффузору изменяется положение загрузочного отверстия, что нарушает вс}о систему ввода материал а.
Цель изобретения — - упрощение конструкции и условий эксплуатации эжекторного питателя.
Цель достигается тем, что диффузор выполнен подвижным вдоль своей оси относительно корпуса и транспортного трубопрово;},B. Одни концы диффузора и сопла укрепл»ны в корпусе посредством резьбовых соединений, а другие -- свободно располо>кены в направляющих патрубках, смонтированных на концах транспортного трубопровода и воздухопровода.
На чертеже схематически изображен описываемый эжекторный питатель.
К корпусу 1 эжекторного питателя со стороны однои из торцовых стенок прикрепл»но прн помощи резьбового соединения 2 сопло 3 для подачи сжатого воздуха, а со стороны, противоположной торцовой стенке, прикреплен на разьбовом соединении 4 диф5 фузор 5.
Дру} им концом сопло 3 свободно расположено в направляющем патрубке 6. закрепленном посредством соединительного фланца
7 па конце воздухопровода 8.
10 Другой конец диффузора 5 свободно расположен в направляющем патрубке 9, закрепленном посредством соединительного фланца 10 на конце транспортного трубопровода 11.
}5 Направляющие патрубки 6 и 9 имеют уплотнения 12. Сверху к корпусу 1 прикреплена загрузочная воронка 13, а боковыс стенки 14 корпуса выполнены из прозрачного материала (стекло, органическое стекло). Дни2п щс 15 корпуса выполнено съемным и распоlожеHo в пазах торцовых стенок корпуса 1.
Под загрузочной воронкой 13 имеется тас.-ои— ка 16, также перемещающаяся в пазах торцовых стенок корпуса 1.
2 Эжекторный питатель смонтирован на стаитше 17. Расстояния между фланцами 7 н 10 и корпусом 1 выбираются такими, чтобы при вывертывании сопла 3 и диффузора 5 из отверстий корпуса 1 можно было разобрать
3}} все элементы эткекторного пптателя, 489704
)))3(дx1еi изобреi«;iHH,,>
i ! 1
I /
15 16
1(ч2
2 (1 I 1(3 (1, ?екрс,(Т. Кури! ао,»ррс::.тор О. Т(орива
Рс.(акто» А, Iiyllll(iаова
:1ЗЧ ?З - 113" ..31 1!1, 1(1 1 вр;(?и ЯЗЗ ПО,I:. IIC:: C,.
Ц111 IIIIII 1 ос1":арстве" I(or;; когвитста Сов: ia IIIIIBcтров CC(1 ио (ее(ы(11306Рс-,cllllli II от1(Рыт1(й.((ос!(во, )К-зо, Рат:1!с(1311 llао, л 4,. о (1.1(о-?ав вв:.р С;(> евова
Эжскторный питатель работает следуюшим образом.
«1е)3ез соплО 3 из возд ((хопpor>o;iя (> подаlот
cTpvI0 c?KBT0I 0 воздух<1 13 ????????????013 "l. ?? ??????p3 3(>чну?0 Bo)30!1K(i 13 rlolielll iiIOT т;>ансно 3Tliруемый материал, ир,? этом заслонка 16 ((т— крыта, а днище 15 закрыто.
Вращая сопло 3 и пффузор 5, изменя:от осевое расстояние между пи?яи II размер загрузочного отверстия для ввода матер.?а.(а в
TpBIIC110pTl1blI Tp(i(0Оп13овОд 1 1. HBO,"I!0. I PIK IP. рез прозрачные степки 14 зя работои пирате
J1?1,, (об?!ваются OIITH!v!11. 1bl!010 rfo Io>;i(II IIII, и;3 1 котором осуществляется наилу ?ший забор материала струей воздуха. Наличие двух смсща?ощихся 3:IåìåíTOB — — сопла и диффузора — — нс только изменяет осевой зазор между пнг:H, ПО и co?:pяняст т)>ебуе. Iсе положение этого зазора относительно загрузочной в(>в
PO! I HEI.
После окончания работ.: э>кскторнoго тателя производят сro очистку. Для этого закрывают заслонку 16 и вь;нимают .,IIIIï;e
15. 11 .И? полной разборке выворачиванот соп,(о 3 и диффузор из стенок корпуса 1 1! с1?имают направляющие 1:атрубки 6 II 9. I)311 этом -корпус 1, воздухопровод Я и транспортный трубспровол 11 со ста;!н:?ы 17 Ie с:-1!в мают
1. Э>кекторный питатель установки для
Ii HeB3I BTEIчсск0гО тр а испо)3т?1 сып? -Illa мате риалов, со 1(",3>кащнЙ Kopll(c с заг(3 30iIHOH во10 )30!IKoil, в котором соосно располо>кены сое-,ННЕНН?ЫС С BOB;;yXOI(POBO, !ОМ СОПЛО (I;ISI ПО,(Я((и сжатого воздуха, нодви>кнос вдоль своей
"с I. и диффузор, lip Eicop;I?1! Iclliibi?l к тра;1сиортш>му трубопроводу установки, о т.? и110щийся тем, ?то, с целью упрощения
ii0iicT)3укции li услов?l и BKcllл, атации нитат(.— ля, диффузор выполнен подвижным вдоль своей оси от:юситсльпо корпуса и транспорт;юго трубопровода.
;л1 2. Э>кокто)3нь!Й пи?;(те;! ь 1.0 ll. 1, о т .1 ll а
10 щ?1 l! с II тем, что Одни ко!1цы .(иффузо)>а сопла укреплены в корпуса посредство.!
:1сзьоовых сос;.инсний, а другие — свобод(1(1 р riel!or!0>KeiIB! B H Blip BB IHIOU1,?I. 1 IBTpy бк<?х, смонтированных на концах транспортного трубопровода и воздухопровода,