Устройство для крепления ленточного тягового органа к грузовой подвеске

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

! с

Q П И С А Н И Е (111 489709

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Ссдналнстическнх

Республик (61) Дополнительное к авт. синд-ву (22) Заявлено 25.12.72 (21) 1861633/27-11 (51) М. Кл. В 66Ь 7/06

В 66с 13/00 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Государственнык комитет

Совета Ииннстров СССР ло делам изобретений н открыт11й (53) УДК 621.85.053 (088.8) Опубликовано 30.10.75. Бюллетень ¹ 40

Дата опубликова1шя описания 03.02.76 (72) Авторы изобретения

А. И. Борохович, А. Ф. Наумов и Е. Е. Иванов

Могилевский машиностроительный институт (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛЕНТОЧНОГО ТЯГОВОГО

ОРГАНА К ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКЕ

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к устройствам для крепления гибких тяговых органов.

Известны устройства для крепления ленточных тяговых органов к грузовым подвескам, содержащие серьгу, один конец которой шарнирно соединен с подвеской, а на другом— установлены крепежные элементы, выполненные в виде валика со сквозным отверстием и клина, зажимающего в отверстии конец ленты.

Однако в известных устройствах крепе?кные элементы ввиду неизбежных погрешностей изготовления не обеспечивают равномерного натяжения ленты по ее ширине, в результате чего снижается надежность крепления.

Цель изобретения — обеспечить равномерное натяжение ленты по ее ширине и повысить надежность крепления.

Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве крепежные элементы выполнены в виде двух цанг с цилиндрическими наружными и коническими внутренними поверхностями и установлены при креплении ленты в цилиндрическое отверстие серьги, а между коническими поверхностями цанг установлен кошгческий палец с завинченным винтом для затяжки ленты, введенной одним концом гчерез боковое отверстие серьги и охватывающей наружные поверхности цанг.

На чертеже схематично изображено описываемое устройство в разрезе.

5 Серьга 1 для крепления ленточного тягового органа 2 одним концом закреплена на подвеске 3. На другом конце серьги выполнено цилиндрическое отверстие, имеющее выходы на торцы и боковую поверхность серьги. В от10 верстии размещены конец ленточного тягового органа 2, две цанги 4 с наружной цилиндрической и внутренней конической поверхностямп, между которы:ш введен конический п3лец 5 " ввинченным винтом 6.

15 Конец ленточного тягового органа 2 через щель в боковой стенке укладывается в цилиндр -!ccI(Ac -, lcрс-:::с. С торца серьги в это отверстие вводятся две цанги 4, которые раз?кпм31отся 7 3льцез1 5 Il IIplI?1(HII310T»; степкам

20 отверстия ленточный тяговьш орган. Палец 5 затягивается винтом 6 с торца серьги. Возникающее усилие p3cIIop3 обеспсчивает 113дc?I(11ое крепление ll равпомер1юе распр";1елсп11е

113тс1?1(Е1111Я ПО 111111111)1с,1еll 0Ч11ОГО T51i ОВОГО

25 орг3113.

Предмет изобретения

Устройство для крепления ленточного тягового органа к грузовой подвеске, содержащее

ЗО серьгу, од1ш конец которой шарнирно соедп489?09

Составитель Е. Иванов

Техред Т. Курилко

Корректор Е. Рожкова

Редактор Г. Яковлева

Заказ 3396/5 Изд. ¹ 1928 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Сонета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, iK-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2 нен с подвеской, а па другом — установлены крепежные элементы, о т л и ч а ю и1 с е с я тем, что, с целью обеспечения равномерного натяжения ленты по ее ширине и повышения надежности крепления, крепежные элементы выполнены в виде двух цанг с цилиндрическими наружными и коническими впутренними поверхностями и установлены при креплеllllH лепты в цилиндрическое отверстие серьги, и между коническими поверхностями цанг установлен конический палец с завинченным

5 винтом для затяжки ленты, введенной одним конном через боковое отверстие серьги и охватываюгцей наружные поверхности цанг.