Устройство для крепления ленточного тягового органа к грузовой подвеске
Иллюстрации
Показать всеРеферат
! с
Q П И С А Н И Е (111 489709
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Ссдналнстическнх
Республик (61) Дополнительное к авт. синд-ву (22) Заявлено 25.12.72 (21) 1861633/27-11 (51) М. Кл. В 66Ь 7/06
В 66с 13/00 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Государственнык комитет
Совета Ииннстров СССР ло делам изобретений н открыт11й (53) УДК 621.85.053 (088.8) Опубликовано 30.10.75. Бюллетень ¹ 40
Дата опубликова1шя описания 03.02.76 (72) Авторы изобретения
А. И. Борохович, А. Ф. Наумов и Е. Е. Иванов
Могилевский машиностроительный институт (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛЕНТОЧНОГО ТЯГОВОГО
ОРГАНА К ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКЕ
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к устройствам для крепления гибких тяговых органов.
Известны устройства для крепления ленточных тяговых органов к грузовым подвескам, содержащие серьгу, один конец которой шарнирно соединен с подвеской, а на другом— установлены крепежные элементы, выполненные в виде валика со сквозным отверстием и клина, зажимающего в отверстии конец ленты.
Однако в известных устройствах крепе?кные элементы ввиду неизбежных погрешностей изготовления не обеспечивают равномерного натяжения ленты по ее ширине, в результате чего снижается надежность крепления.
Цель изобретения — обеспечить равномерное натяжение ленты по ее ширине и повысить надежность крепления.
Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве крепежные элементы выполнены в виде двух цанг с цилиндрическими наружными и коническими внутренними поверхностями и установлены при креплении ленты в цилиндрическое отверстие серьги, а между коническими поверхностями цанг установлен кошгческий палец с завинченным винтом для затяжки ленты, введенной одним концом гчерез боковое отверстие серьги и охватывающей наружные поверхности цанг.
На чертеже схематично изображено описываемое устройство в разрезе.
5 Серьга 1 для крепления ленточного тягового органа 2 одним концом закреплена на подвеске 3. На другом конце серьги выполнено цилиндрическое отверстие, имеющее выходы на торцы и боковую поверхность серьги. В от10 верстии размещены конец ленточного тягового органа 2, две цанги 4 с наружной цилиндрической и внутренней конической поверхностямп, между которы:ш введен конический п3лец 5 " ввинченным винтом 6.
15 Конец ленточного тягового органа 2 через щель в боковой стенке укладывается в цилиндр -!ccI(Ac -, lcрс-:::с. С торца серьги в это отверстие вводятся две цанги 4, которые раз?кпм31отся 7 3льцез1 5 Il IIplI?1(HII310T»; степкам
20 отверстия ленточный тяговьш орган. Палец 5 затягивается винтом 6 с торца серьги. Возникающее усилие p3cIIop3 обеспсчивает 113дc?I(11ое крепление ll равпомер1юе распр";1елсп11е
113тс1?1(Е1111Я ПО 111111111)1с,1еll 0Ч11ОГО T51i ОВОГО
25 орг3113.
Предмет изобретения
Устройство для крепления ленточного тягового органа к грузовой подвеске, содержащее
ЗО серьгу, од1ш конец которой шарнирно соедп489?09
Составитель Е. Иванов
Техред Т. Курилко
Корректор Е. Рожкова
Редактор Г. Яковлева
Заказ 3396/5 Изд. ¹ 1928 Тираж 869 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Сонета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, iK-35, Раушская наб., д. 4)5
Типография, пр. Сапунова, 2 нен с подвеской, а па другом — установлены крепежные элементы, о т л и ч а ю и1 с е с я тем, что, с целью обеспечения равномерного натяжения ленты по ее ширине и повышения надежности крепления, крепежные элементы выполнены в виде двух цанг с цилиндрическими наружными и коническими впутренними поверхностями и установлены при креплеllllH лепты в цилиндрическое отверстие серьги, и между коническими поверхностями цанг установлен конический палец с завинченным
5 винтом для затяжки ленты, введенной одним конном через боковое отверстие серьги и охватываюгцей наружные поверхности цанг.