Грузоподъемная траверса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (II) 4897П

ИЗОБРЕТЕН И Я

Со оз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 05.10.71 (21) 1702259/27-11 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 30.10.75. Бюллетень Ле 40

Дата опубликования описан,:я 06,02.76 (51) М. Кл. В 66с 1/68

Государственный комитет

Совета Министров СССР

10 делам изобретении

H сткрытий (53) УДК 621.86.061.5 (088.8) (72) Автор изобретен:.:я

М. М. Карпов (71) Заявитель Проектно-технологический трест по организации и технической помощи строительству «Оргтехстрой» (54) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА

Известны грузоподъемные траверсы, содержащие несущую балку с перемещающимися по ней на роликах по крайней мере четырьмя каретками, крайние из которых связаны между собой крестообразно замкнутым канатом, снабженными гибкими тягами с грузовыми крюками.

Цель изобретения — применение траверсы для работы с грузами с линейным расположением монтажных петель и неравномерным по объему распределением веса.

Для этого в предлагаемой траверсе на несущей балке закреплен трос, служащий опорой для роликов кареток, а на каждой каретке на закрепленной со смещением относительно ее центра оси установлено коромысло с ограни штсльвым зубом и упорным сектором, взаимодействующим с тросом при подъеме груза.

На фиг. 1 показана предлагаемая траверса, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение по А — А на фиг. 2.

Траверса содержит несущую балку 1, сваренную из швеллеров полками внутрь. Для подвески к крану к балке приварена серьга 2.

Внутри балки размещены крайние 3 и 4 и промежуточные 5 и 6 каретки, ролики 7 которых опираются на нижние полки швеллеров, и трос 8, закрепленный на концах балки 1. Каретки 3 и 4 связаны между собой замкнутым крестообразно канатом 9, пропущенным через концевые опорные блоки 10.

В нижней части каждой каретки Ila смещенной относительно сс центра оси 11 установлено коромысло 2 с ограничительным зубом

13 и упорным сектором 14. Гибкпс тяги 15 с

Kp101:ахти 16 крепятся к коро il ыс там через име)ощиеся в нпх отверстия. На корпусе каретки установлен упорный штырь 17.

10 При подъеме груза ходовые I;

Предмpт изобретения

Грузоподъемная траверса, содержащая несущую балку с перемещающимися по ней на роликах по крайней мере четырьмя каретками, крайние из которых связаны между собой

gp крестообразно замкнутым канатом, снабжен4 рой д;lя рол:lков кеЕрстoK, и па ке!жд011 карет(ое па закрсЕlлспнои со смещсе111см относит IIпо сс центра осп усганозлс11о коромысло с огРаин:Ентс7LII!/Iibi ЗУОО>Е II УIIO)3Hblil ССКтоРОМ, 9 взаимодействующим с тросом при подъеме груза.

У л

1(Е:- : — ) 1 з

11

1 ( )

1, ) 1 1

r о

/ Р /.Еа. 1 /Ют.г и

1

1 и

Г

/ ,, 3 - ту

// М

Е ,1

l, Г

Состав«тель ГЗ. Козлов

Текрсд Т. Курилка

Корректор Т. Леиронова

Подппспое

Редактор Ю. Агапова

Заказ 95/16

Изд, ¹ )923

Т«в аек yI;9

Тп«огp".ф11«/ пр. С.а«) «:а, 2 ныме1 Гпокеlмеl тяГами с ГрузовызЕИ кр10каме1, О т л и и и ео п1 и я с R гсм "I i o с Егс/ЕыО п)эпмснепия ес для работы с грузами с л "IIIciliI! I I расположенеЕем монтажных петель и неравномерным по объему распределение.,l веса,:IB несущей балке закреплен трос, сллкащий 0!loЛ

,9

/ 3 !