Стенд для испытания электродвигателей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н Й Е!() 489974
ИЗОБРЕТЕН ИЯ, Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.03.74 (21) 2052678/18-10 (51) М. Кл. G Oll 3/22 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 30.10.75. Бюллетень № 40
Дата опубликования описания 28.01.76
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 531.781(088.8) (72) Авторы изобретения
П. С. Айзенберг и В. Д. Крылов (71) Заявитель
Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизированного и ручного строительного-монтажного инструмента, вибраторов и строительно-отделочных машин (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
Предмст изобретения
Изобретение относится к силоизмерительной технике.
Известны стенды для испытания электродвигателя, содержащие корпус с посадочным местом для испытуемого двигателя, схему контроля параметров двигателя и тормозное устройство, выполненное в виде поворотной разбалансированной планшайбы, на которой укреплены электромагниты, и насадки из электропроводного материала, устанавливаемой на вал двигателя.
Цель изобретения — повышение достоверности результатов испытаний двигателя на надежность.
Это достигается тем, что предлагаемый стенд снабжен датчиком угла поворота планшайбы, например емкостным, и усилителем обратной связи с регулируемым смещением нуля, вход которого подключен к датчику угла поворота, а выход — к катушкам элект.ромаг.нитов.
На чертеже показан предлагаемый стенд.
Стенд состоит из разбалансированной поворотной планшайбы 1 с электромагнитными катушками 2, тормозного диска 3 из электропроводного материала, устанавливаемого па вал испытуемого двигателя, емкостното датчика 4 угла поворота планшайбы, усилителя обратной связи 5, вход которого подключен к датчику угла поворота, а выход — к катушкам электромагHHTOB 2.
В процессе испытаний электродвигателя смещением нуля усилителя 5 устанавливают
5 требуемый уровень нагрузки на валу двигателя. Вращение диска 3 в магнитном поле электромагнитов создает тормозной момент, поворачивающий планшайбу 1. В положении равновесия тормозной момент диска 3 уравно10 вешивается моментом дебаланса планшайбы
1. Схема обратной связи вне зависимости от скорости вращения диска 3 обеспечивает стабилизацию момента нагрузки на валу двигателя в процессе его испытаний на надежность, 15 при которых одновременно осуществляется
zo tTpo эленTpz«ecKHx (например, To>.) ; iiieхацпческих (например, скорость вращения) характеристик двигателя. Если характеристики двигателя превышают установленные нормы, это свидетельствует об отказе двигателя.
Благодаря схеме стабилизации тормозного момента повышается точность и достоверность определения показателей надежности двигателя.
Стен J, для испыта;шя электродвигателей, содержащий корпус с посадочным местом для испытуемого двигателя, схему контроля па489974
Составитель В. Моргунов
Техред T. Курилко
Корректор Л. Денискина
Редактор Г. Яковлева
Заказ 3339/б Изд. № 1952 Тираж 902 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 раметров двигателя и тормозное устройство, выполненное в виде поворотной разбалансированной планшайбы, иа которой укреплены электромагниты, и насадки из электропроводного материя. 1 я, устянс1вливясзIОЙ па вал двигателя, о т л и ч а ю гц и и с я тем, что, с целью повышения достоверности результатов испытаний двигателя на наде>кпость, он снабжен датчиком угла поворота планшайбы, например емкостным, и уcH;IHтслем обратной связи с регулируемым cìåøåнием нуля, вход которого подключен к датчику угла поворота, я выход — — к катушкяз электромагнитов.