Амортизатор для санитарных носилок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 30е, 3 № 49087

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

/ амортизатора для санитарных носилок.

К авторскому свидетельству P. Н. Докторского, заявленному 15 августа 1935 года (спр. о перв. № 174784)

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Настоящее приспособление предназначено для перевозки санитарных носилок на автомашинах и двуколках и имеет назначение смягчать толчки при перевозке больных.

На чертеже изображен общий вид приспособления.

Аммортизатор состоит из трех цилиндров А, В, С с поршнями, ходящими в них и состоящими из штока 3, верхней части 6, нижней части 7 и кожаной прокладки между верхней и нижней частью поршня 8 для лучшей герметизации воздуха. Шток 3 поршня должен быть квадратным для избежания перемещения плоскостей цилиндров. Цилиндры связаны в одно целое между собой приваркой штоков поршней к соответствующим цилиндрам перпендикулярно друг к другу. Такая связь делается для амортизации толчков: поршнем А вверх и вниз, поршнем В направо и налево и поршнем С вперед и назад, т. е. в шести направлениях, предохраняя таким образом наложенные на амортизаторы носилки от всех могущих возникнуть во время передвижения толчков. Для ббльшей прочности и предохранения от пыли можно сделать еще и добавочные направляющие; впоследнем случае шток может быть круглым. Носилки ставятся на особую платформу, укрепляемую к железной площадке 2, приваренной к штоку 3 цилиндра А. Весь аппарат прикрепляется наваренным креплением 10 ко дну машины (авто, вагон, двуколка) четырьмя болтами 11. Пневмо-амортизатор построен на принципе сопротивления воздуха, сжимаемого давлением поршня под влиянием наложенной тяжести и толчков и отрицательного сопротивления в обратную сторону. Питание амортизаторов воздухом происходит от епециального насоса, приводимого в движение ременной передачей от вентилятора или от маховика, сидящих на коленчатом валу, или от коробки скоростей в автомобилях, или жв прямо от шкива, надетого на заднее колесо двуколки.

Насос прикрепляется шлангом к золотнику, вделанному у дна цилиндра 4.

Питание цилиндров В и С обеспечивается через каналы, устроенные через центры штоков с такими же золотниками на их концах. Таким устройством обеспечивается одновременность накачивания воздуха во все цилиндры И равномерность его распределения. Излишек давления воздуха регулируется соответственно расчету предохранительными клапанами. Пневматические амортизаторы расположены над или под дном машины или двуколки и скрепляются болтами с ними. На каждую машину ставится не меньше четырех амортизаторов.

Предмет изобретения.

Амортизатор для санитарных носилок, отличающийся тем, что для смягчения толчков применены пневматические цилиндры А, В, С, укрепленные перпендикулярно друг к другу посредством штоков, из которых штоки цилиндров В, С снабжены в центре каналами для питания воздухом от насоса, подающего последний в золотник цилиндра 1, цилиндр С снабжен креплением 10 для присоединения ко дну машины, а на штоке 3 цилиндра А укреплена площадка 2 для носилок.

Тип. „Промпоаиграф" Тамбовская, 12, Зак, 4147 †2