Приспособление для укрепления конных носилок к вьючным седлам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 49045

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для укрепления конных носилок к вьючным седлам.

К авторскому свидетельству А. М.Кабаченко, заявленному

29 апреля 1935 года (спр. о перв. № 168523).

0 выдаче авторского свидетельства олуб;иковано 31 августа 1936 года.

Настоящее приспособление предназна-чено для укрепления конных носилок к вьючным седлам. С целью создания лучшего прохождения на поворотах головной лошади применен кронштейн для соединения оглобель с седлом, что дает возможность лошади поворачиваться на поворотах на 120 в обе стороны, а опускаться вниз и подниматься вверх †45 ; для задних концов оглобель соединение с седлом осуществлено посредством коромысла, дающего возможность поворота задней лошади в обе стороны на 45 .

На чертеже фиг. 1 изображает схематически общий вид приспособления; фиг. 2 †в приспособления сверху; фиг. 3 — устройство заднего коромысла.

Приспособление для, укрепления конных носилок к вьючным седлам состоит из кронштейна 1, у которого на переднем конце устроен двойной шарнир 2 для укрепления на вертикальной оси 3 вьючного седла; двумя задними концами кронштейн соединяется свободно с передними концами оглобель посредством хомутов 4, 4 и закрепляется шворнями 5, что дает возможность легко и быстро собрать и разобрать носилки. -Для зад.них концов оглобель применено шар нирное коромысло 6 с шарнирными подвесками 7; коромысло укрепляется на вертикальной оси 8 со скобой на заднем вьючном седле, благодаря чему задняя лошадь может поворачиваться на 45 в обе стороны. Подвески 7 имеют шарнирное сцепление в верхней части у коромысла и нижней части у задних концов оглобель, что создает свободное поступательное движение передней и задней лошадей, подвески же смягчают толчки при первом ходе задней и передней лошадей и не допускают натирания седлом спины лошади. На оглоблях имеются специальные хомуты 4, к которым подвешены шарнирные крючки 9 для укладывания на них ручных носилок с транспортируемым ранеными и смягчения толчков при движении.

Прн необходимости взять сразу трех раненых на вьючных седлах передней и задней лошадей могут быть установлены верхние сиденья 1О; таким образом можно перевезти одного тяжело раненого и двух легко раненых.

Предмет изобретения.

Приспособление для укрепления конных носилок к вьючным седлам, отличающееся тем, что для соединения пеЙ иг.! фИГД

ГЬ иг.2 и : „Промаелиг1:аф", Тамбовская, 12.:-ак. 4147 — 200 редких концов оглобель с вьючным седлом, с пелью создания возможности лучшего прохождения на поворотах головной лошади, применен кронштейн1, с одной стороны, съемно соединенный посредством муфт 4, 4 с концами orлобель, с другой стороны — сьемно прикрепленный шарниром 2 к вьючному седлу, в то время как для задних концов оглобель применено коромысло 6 с подвесками 7.