Устройство для периодического прогрева при низкой температуре двигателей внутреннего горения дежурных автомашин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 4бс, 12, 1б

М 4908О ABTOPCHOE СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для периодического прогрева при низкой температуре двигателей внутреннего горения дежурных автомашин.

К авторскому свидетельству М. П. Ковригина, заявленному 7 мая

1934 года (спр. о перв. № 147693).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Известны устройства для автоматического управления двигателями внутреннего горения с применением от поплавка или т. п. электрической цепи с пусковой батареей, генератором для зарядки аккумуляторов и стартером для автоматического пуска в ход и остановки двигателей, а также автоматические предохранительные приспособления, в коих замыкание или размыкание цепи электрического тока осуществляется под влиянием воздействующего на несущую электрический контакт мембрану давления воздуха в замкнутом сосуде, погруженном в поток горячей, получающейся от охлаждения цилиндра двигателя, воды, одна из стенок какового сосуда выполнена в виде гибкой, несущей электрический контакт, меббраны.

В предлагаемом устройстве контакты термического включателя, работающего в зависимости от температуры охлаждающей среды двигателя, включены в цепь стартера двигателя и электромагнитного переключающего приспособления, которое служит для включения зажигания двигателя, для шунтирования контактов термического . выключателя и для обратного включения, под действием термического выключателя, зажигания двигателя, при соответствующем повышении температуры последнего.

На чертеже фиг. 1 изображает общую принципиальную схему электрических коммутаций для двигателя, снабженного термическим включателем по изобретению; фиг. 2 — вид устройства спереди; частично в разрезе; фиг. 3 — видустройства сбоку, частично в разрезе; фиг. 4— вид устройства сверху с поперечным разрезом по линии электромагнитного приспособления; фиг. 5 — продольный разрез нижней части устройства по линии эксцентрика включения стартера; фиг. 6 — поперечный разрез нижней части устройства; фиг. 7 — часть продольного разреза нижней части устройства по линии эксцентрика включения стартера и гудка; фиг. 8 — часть продольного разреза нижней части устройства по линии эксцентрика выключения стартера и гудка.

Масло (при воздушном охлаждении) или поступающая из радиатора в рубашку мотора вода (при водяном охлаждении) окружают герметически закрытый стакан 84 включателя. Внутри стакана находится воздух и немного воды для того, чтобы воздух был влажным и не осушал резиновой диафрагмы 95. При температуре в 10 — 15о диафрагма 95 занимает положение, указанное на фиг. 1.

49081

SU

Batch : N0135322

Previous document : SU

49080

49082

Date : 21/12/2001

Number of pages : 4

Next document : SU к6 эа ПУр> а др у а на uyvguvvaaaa ii откидывания противовеса влево и выведения крючка из зацепления с упором

-при освобождении захвата.

На чертеже фиг. l показаны клещи с захваченным ими грузом, а пунктиром изображено положение клещей, в котором они переносятся без груза; на фиг. 2 изображено положение клещей после опускания нх на захватываемый предмет н на фиг. 3 — разрез по оси симметрии.

-г устойчивое положение груза даже при несовпадении плоскости зажима с вертикалью, проходящей через центр тяжести груза.

Удлиненное плечо Е рычага 4 позво-ляет крановщику поворачивать клещи в положение, удобное для захвата груза.

При постановке груза 6 на пол упо-! ры 8, приваренные к соединительным . планкам 9, садятся на груз 6, после чего при дальнейшем опускании крюка крана рычаги 4 и 5, опускаясь, раскрывают клеши. На рычаге 4 на шпильке 10 шарнирно висит крючок 11 с приваренным к нему противовесом 12.

Такое же устройство имеется и на рычаге клещей 5 (видно на фиг. 3).

При опускании рычага клещей 4 (фиг. 1) крючок 11 своей скошенной повер. ностью упирается в скошенную же поверхность упора 13, укрепленного на соединительной планке 9, и отклоняется последней вместе с противовесом 12.

В это время деталь 1 опускается настолько, что предохраняет своим от. ростком Ж противовес 12 от опрокидывания влево, воздействуя на его болт 14. Опрокидыванию противовеса 12 вправо (фиг. 1) препятствует штифт 15, упирающийся в рычаг клещей 4.

После полного опускания рычагов 4 и 5 крючок 11 под действием противовеаа 12 заскочит за упор 13.

В таком положении, показанном пунктиром на фиг. 1, открытые клещи можно переносить к следующему грузу 6.

Для захватывания груза 6 клещи ставят на него упорами 8 и продолжают спускать крюк крана. При этом тяга 3, вращаясь по часовой стрелке, доходит до упора 16 и становит я в положение, показанное на фиг. 2, после чего деталь 1 начинает вращаться вокруг шарнира 17 по часовой стрелке, захватив своим отростком К за болт 14 противовеса 12 и откидывая последний влево, освобождает таким образом крючок 11, который будет задержан Z-образным упором 18, находящимся в его плоскости и укрепленным на соединительной планке 9.

Так как звено 2 жесткое, оно должно быть снабжено продолговатыми отверстиями, как показано на чертеже. При подъеме крюка крана деталь 1 становится сначала в положение, показанное на фиг. 1 пунктиром, а при дальнейшем подъеме начнут подниматься и рычаги 4 и 5 клещей со своими крючками 11, Последние, будучи задержаны неподвижными упорами 18, отбросятся в исходное положение (фиг. 1), не зацепив уже упора 13.

Предмет изобретения.

1. Автоматические клещи для захвата груза, состоящие из двух подвешенных к петле угловых рычагов, соединенных поперечной связью и автоматически застопориваемых при помощи откидного крючка с противовесом, отличающиеся тем, что подвесная петля l снабжена отростками М и К, из коих отросток Я предназначен препятствовать опрокидыванию противовеса влево при защелкивании крючка 11 за упор 13, а отросток К служит для откидывания протзвовеса 12 влево и выведения крючка 11 из зацепления с упором 13 при освобождении груза.

2. Форма выполнения клещей по п.1, отличающаяся применением упора 18, укрепленного на поперечной связи 9 и служащего для откидывания крючка 11 в отвесное положение при закрывании клещей.

3. При клещах - по п. 1 применение помещенного на одном из угловых рычагов упора 16 для ограничения опускания.тяги 3, 4. Форма выполнения клещей по и. 1, отличающаяся тем., что один из угловых рычагов выполнен длиннее другого и снабжен одним скошенным коническим пальцем 7, а другой — двумя с целью обеспечения надежности захвата груза.