Узел соединения тормозной ленты со стяжкой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П" И С--А-Н И Е .)>) 49Î979

ИЗОБРЕТЕНИЯ !

Со!ов (>QGQiñ)!Èë

Социалистических

Рос и ф >) !>;<

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свпд-Ву— (22) Заявлено 18.02.74 21) 1997468, 25-27 (51) М. Кл. Г 16d 65/04 с присоединением заявки №вЂ”

Гос дарстеенный хо)интет

Совета Министров СССР (23) Приоритет—

Опубликова:10 05.! 1.75. Еп.->ллсте:b ¹ 41

Дата опубликования описания 0- .>2.76 оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621-597.4 (088.8) (72) Лв то р изобретения

A. Д. Корнешов (71) Заявитель (54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ

СО СТЯЖКОЙ

Изобретение относится к област)1 маш;шостроения.

Известен узел соединения -.îð.ìîçíî.é л;.<м .ты со стяжкой, выполненный B виде резьбового стержня с головкой, которая вместе с прпмыка!ощсй к ней частью стержня располо>к па В Т-образном вырезе ленты между пакли

1<ам ?1, с1Kеllb и Окна под Головку стяжки.

Если головка стяжки круглая, то ppçn50вой стержень стопорится от проворота только трение"I о накладки. Этого недостаточно, стерже!Гь может проворачиваться, что затрудняст

c i s. гпвапие ленты.

Кроме того, недостатком известного узл:. я „iяст я акжс неооходимость выполпепиF. В

c! альной ленте выреза петехнологпчной T-oбразной формы, что резко с!шжает прочно: —:. .. ленты на разрыв.

С целью исключения указанных недостат оп головка с ержпя стяжки п предлагаемo. : узле и:.)еет две диаметрально расположепныс ,!ыски и выполнена равной диаметру стержня стяжки, ?1 ширина ее p2BIIB диаметру сте()жни . ширине выреза ленты, который выпо-:íp:.: L Об р азин-.)м.

Эти конструктивные особенности псклю-.."-.— от проворачнванпе стержня, а также позво,iя!От выполнить Вырез в ленте г!рямы!1, без

T-образных впадин, что обеспс швает повышениее )1адежl)ости работы узла Il уrlpolll npT pl o

i отовле!Гие.

Нз фпг. 1 пзобр,)жен обшпй впд прсдла исмог0 узла; на фпг. 2 — то >кс, впд сбоку; на

<)зпг. 3 — разрез по 4 — 1 па

I:.0i.ЕЦ вЂ” 0!-. lтОЗ поч !С>!ТЫ П<ъРС -! COO!) <ОП т3.> . Зел состоит пз тормозной ленты 1, стяж!<и

2 1: двух накладок <>, скрепленных с лентой I закзепкамп 4.

В ле!!те 1 Выпол)!ен продольный вырез 5, .-: В I!2?;.737K;lx. !lìåþiñÿ продольш.е углублепп я и с к": 1 а, В кото р ь! х 0 а 3 >)е и !с и а с т я ж 1< а 2, н:!il;o!!!PIIIIBi! В Гп!дс рсзьбОВОГО стержня с ГОЛОВ!<О;, Иа no;!onKP cia> ы !О;п)спь) !nc нааллельныс между. со<)ой и р":cnoëo>Kc.пгь)е сп . )етp!NIIO ocil 07ержня,lыски 6 таким Обра30 )>, что шп ?) и .1!) Оста зшейся части ГО 70BKII равна диаметру стержня, а шпрп:I l окоп в ! Вкладках 3 соответствует (равна плп незна-: !тсльно больше) ширине го".овк:! стяжки 2.

П1>п! Иавпнч!!Ва!И)п (п„l! I сввп IllnnIIIIIl) сТ.;ж!!Ой муфть) (!i;i )сртсжах нс показ.а!)а)

:-.7 стяжку 2 врагцешпо после пей препятствуют п.зосl;Ости лысОе 6, уппраlош!неся В бокОВЬ; CT liKII ОКОП-1 <.!<Ëß„OK >.

Предмет изоорстсння

2» д

1 (Юыг р

2I 27Å. 7 (l!

7 л с! !

Р2сг +

Составитель Е. Токмакова

Текред Т. Курилко

Корректор В, Гутман

Редактор Е. Братчикова

3 а к аз 9/80 Изд. ¹ 100 Тираж 889 Г!одписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харви. фил. пред. «Патент»

Осевос усилие передается со стяжки !Га

ЛЕНТУ 1 УПОРОМ тОРЦа IO;IQBKÈ Ст11сККИ В ПСРЕД— ние стет!к!! Окон накладок 8.

Узел соединения тормозной ленты со стяжкой, содержащий резьбовой стержень с голo i—

КОй, раЗМЕщЕ!ГНОй В Во1рЕЗЕ ЛЕНТЫ Меж,ду дВу—!!

jl !

f ,! г

1 мя накладкам..*, нмегощнми окна под головку и углуоления под стержень стяж!си и скрспЛС!!11Ы МИ С ЛЕНТОЙ 3 ЯК C ПКЯ МИ, ОТ.2!! !ЯЮЕ22,2!2ксСЯ те I, что, с цсз!ыо предотвращения проворота

5 стяжки, головка имеет две лыски, расположщгныс;и",мстрально протнвополоскно друг другу, я ширина ее равна диаметру стерж!!я ! ;Ip! I!Ic гы реза ленты, который выполиe! I

L-обpаз!!ь!м.