Уравнительный механизм для выравнивания нагрузки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О Il И С А Н И Е «»490987
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Свез Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 11.03.74 (21) 2003190. 25-27 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
Опубликовано 05.11.75. Бюллетень № 41
Дата опубликования описания 05,03.76 (5! ) М. Кл. F JGh 21,02
В 60b 11/08
Всударотвенный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 621-231. .331 (088.8) (72) Автор изобретен ля
Б. В. Коломинов (71) Заявитель (54) УРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗКИ
Предмет изобретения
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в машинах для выравнивания нагрузки, действующей, например, на ходовые колеса транспортных устройств, а также в,машинах, где необходимо обеспечить равномерное распределение нагрузки между тремя и более опорами.
Известен уравнительный механизм выравнивания нагрузки, действующей, например, на ходовые колеса транспортных устройств, содержащий, стойку, стержни и шарнирно связанные с ними рычаги, шарнирно соединенные со стойкой.
Недостатком известного уравнительного механизма является недостаточная точность распределения равномерности нагрузки.
Целью изобретения является повышение равномерности распределения нагрузки.
Это достигается тем, что каждый рычаг расположен в плоскости, перпендикуляр ной плоскости опирания ходовых колес, и одним концом соединен с двумя расположенными рядом стержнями, а другим — со стойкой.
На чертеже изображен предлагаемый механизм, содержащий стойку 1, стержни 2, связанные е рычагом 8 посредством шарниров 4 и между собой шарнирами 5, являющимися точками опира ния (приложения нагрузки). Со стойкой 1 крайние стержни соединены шарнирами б, а рычаг — шарнирами 7.
Рычаги 8 расположены в плоскости, перпендикулярной плоскости опирания ходовых колес. Все стержнями выполнены одинаковой длины, а шарниры 4 и б лежат на одной прямой.
При несоблюдении этого условия точки приложения нагрузки выбираются в зависимости от конкретного исполнения механизм: таким образом, чтобы реакции в шарнирах 7 были равны между собой, а реакции вертикальных составляющих в шарнирах б составили, половину величины реакций в шарнирах 7.
В этом случае нагрузка, приложенная к стойке, будет равномерно распределяться между опорными точками, т. к. механизм имеет 2 — 1 степеней подвижности прп Z точек опира ния.
Уравнительный механизм для выравнивания нагрузки, действующей,,например, на ходовые колеса транспортных устройств, содержащий стойку, стержени и шарнирно связанные с лоследними рычаги, шарнирно соединенные со стойкой, отличающийся тем, что, с целью более равномерного распределения
З0 нагрузки, каждый рычаг расположен в плос490987
Составитель Ю. Жаворонков
Текред Е. Подурушина 1(орректор И. Симкина
Редактор М. Васильева
Заказ !42/204 Изд, ¹ 102 Тираж 869 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. <<Патент» кости, перпендикуляр ной к плоскости опирания ходовых колес, и одним концом соединен с д вумя рядом расположенными стержнями, а другим — со стойкой.