Уравнительный механизм для выравнивания нагрузки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О Il И С А Н И Е «»490987

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Свез Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 11.03.74 (21) 2003190. 25-27 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 05.11.75. Бюллетень № 41

Дата опубликования описания 05,03.76 (5! ) М. Кл. F JGh 21,02

В 60b 11/08

Всударотвенный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 621-231. .331 (088.8) (72) Автор изобретен ля

Б. В. Коломинов (71) Заявитель (54) УРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗКИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в машинах для выравнивания нагрузки, действующей, например, на ходовые колеса транспортных устройств, а также в,машинах, где необходимо обеспечить равномерное распределение нагрузки между тремя и более опорами.

Известен уравнительный механизм выравнивания нагрузки, действующей, например, на ходовые колеса транспортных устройств, содержащий, стойку, стержни и шарнирно связанные с ними рычаги, шарнирно соединенные со стойкой.

Недостатком известного уравнительного механизма является недостаточная точность распределения равномерности нагрузки.

Целью изобретения является повышение равномерности распределения нагрузки.

Это достигается тем, что каждый рычаг расположен в плоскости, перпендикуляр ной плоскости опирания ходовых колес, и одним концом соединен с двумя расположенными рядом стержнями, а другим — со стойкой.

На чертеже изображен предлагаемый механизм, содержащий стойку 1, стержни 2, связанные е рычагом 8 посредством шарниров 4 и между собой шарнирами 5, являющимися точками опира ния (приложения нагрузки). Со стойкой 1 крайние стержни соединены шарнирами б, а рычаг — шарнирами 7.

Рычаги 8 расположены в плоскости, перпендикулярной плоскости опирания ходовых колес. Все стержнями выполнены одинаковой длины, а шарниры 4 и б лежат на одной прямой.

При несоблюдении этого условия точки приложения нагрузки выбираются в зависимости от конкретного исполнения механизм: таким образом, чтобы реакции в шарнирах 7 были равны между собой, а реакции вертикальных составляющих в шарнирах б составили, половину величины реакций в шарнирах 7.

В этом случае нагрузка, приложенная к стойке, будет равномерно распределяться между опорными точками, т. к. механизм имеет 2 — 1 степеней подвижности прп Z точек опира ния.

Уравнительный механизм для выравнивания нагрузки, действующей,,например, на ходовые колеса транспортных устройств, содержащий стойку, стержени и шарнирно связанные с лоследними рычаги, шарнирно соединенные со стойкой, отличающийся тем, что, с целью более равномерного распределения

З0 нагрузки, каждый рычаг расположен в плос490987

Составитель Ю. Жаворонков

Текред Е. Подурушина 1(орректор И. Симкина

Редактор М. Васильева

Заказ !42/204 Изд, ¹ 102 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. <<Патент» кости, перпендикуляр ной к плоскости опирания ходовых колес, и одним концом соединен с д вумя рядом расположенными стержнями, а другим — со стойкой.