Двухсточный подъемник

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 49103

Класс 35а, 4

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухстоечного подъемника.

K авторскому свидетельству А. К. Новикова, заявленному 17 июня

1935 года (спр. о перв. № 171367).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Для вертикального подъема различных материалов, например, бетона, руды,и т. и. известно применение подьемников с самоопрокидывающимися ковшами, причем для опрокидывания ковша, эксцентрично прикрепленного к подъемной раме, обычно применяются изогнутые в пункте разгрузки ыаправляющие, по которым скользит неуравновешенный носок ковша. Такое устройство обладает, однако, тем недостатком, что изготовление и монтаж изогнутых направляющих.в некоторых случаях сопряжены с известными затруднениями.

Предлагаемое изобретение имеет своей целью устранение указанных затруднений, для чего вместо изогнутых направляющих в пункте разгрузки применен поддерживаемый кронштейнами валик, по которому скользит носок ковша при его поворачивании вокруг связанной с движущейся рамой оси.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый подъемник — вид сбоку; фиг. 2 — то же вид спереди.

Основанием подъемника служат две парных стойки 1, к внутренней стороне каждого из которых прикреплен брусок

2, являющийся направляющими для рамы 3 грузового ковша 5, пс1воротно прикрепленного к раме посредством оси 4. К одной из торцевых стенок грузового ковша прикреплен штырь б, скользящий при опускании ковша в приямок по наклонному кронштейну 8 и отклоняющий при этом ковш в сторону жолоба 12, по которому ссыпается нагружается в ковш материал. Поворачивание ковша ограничивается установленным в приямке упором 24. Торцевая сторона грузового ковша, кроме того, снабжена штырем 7, на который накидывается крюк 10, удерживающий груженый ковш от опрокидывания при подъеме. Крюк поворотно прикреплен к раме 3 и пропущен сквозь выдолбленное в ней гнездо 11.

Рама 3 вместе с грузовым ковшом подвешена к тросу 13, огибающему установленные вверху блоки 14 и 15 и на-. правляемому блоком 16 к лебедке (не изображенной на чертеже).

В пункте выгрузки ковша установлены кронштейны 17, поддерживающие валик 19. Кронштейны охватывают посредством муфт стойки 1 подьемника и могут переставляться по высоте последнего. С противоположной стороны к одной из муфт кронштейнов прикреп лен упор 18, расположенный на пути крюка 10. При подъеме грузового ковша крюк 10 откидывается упором 18, чему способствует также легкий поворот ковша около оси 4 вследствие соприкосновения при крепленной к носку ковша выпуклой накладки 23 с валиком 19. При кидывающийся в месте разгрузки при открывании путевым упором удерживающей его защелки, отличающийся применением .поддерживаемого кронштейнами валика 19, по которому скользит передняя стенка ковша при его поворачивании для опрокидывания вокруг связанной с движущейся рамой оси.

2. форма выполнения подъемника по п. 1, отличающаяся тем, что направляющий валик выполнен переставным по высоте стоек совместно с путевым упором.

Фиг 2

Фиг1

5, ( 4 4. дальнейшем подъеме рамы 3 носок ковыа поддерживается валиком 19 и скользит по нему, опрокидываясь в положение, изображенное на фиг. 1 пунктиром. При опускании рамы 3 ковш поворачивается в обратном направлении и замыкается крюком 10. Предмет изобретения.

1. Двухстоечный подъемник с подвижной между стойками рамой, к которой эксцентрично прикреплен нижней частью бокалообразный грузовой ковш, опроТнп „Печатный Труд . 3ак. 5938 — 509