Машина для испытания на герметичность клапанов аэрозольных упаковок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ССЮЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУВЛИН

09) (11) 3 g С 01 М 3/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ров. (21) 1787604/25-28 (22) 26. 05. 72 (46) 30. 10.84. Бюл. 40 (72) И.И. Гринберг, Е.К. Жуков и Л.Н. Кошкин (53) 620. 165.29 (088.8) (54) (57) 1. МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА

ГЕРМЕТИЧНОСТЬ КЛАПАНОВ АЗРОЗОЛЬНЫХ

УПАКОВОК, содержащая гнезда с упругими элементами, установленными по периметру каждого гнезда, устройство для .транспортирования гнезд по замкнутой, траектории, ротор, каждая позиция которого снабжена устройствами для прижима клапана к гнезду и для его открывания, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности машины, гнезда выполнены глухими, машина снабжена дополнительным ротором с устройствами для прижима клапана к гнезду и его открывания, устройство для транспортирования выполнено в виде цепного конвейера, установленного с возможностью последовательного совмещения гнезд с рабочими позициями каждого из рото.

491282

2. Машина по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что цилиндрическая часть каждого глухого гнезда имеет кольцевую проточку, а упругий элемент выполнен в виде шайбы, периферийная часть которой расположена в проточке

Изобретение относится и машинам для испытания на герметичность кла-панов аэрозольных упаковок.

Известна машина для испытания на герметичность клапанов аэрозольных 5 упаковок, содержащая гнезда с упругими элементами, установленными по периметру каждого гнезда, устройство для транспортирования гнезд по замкнутой траектории, а также ротор, каждая позиция которого снабжена устройствами для прижима клапанов к гнезду и дпя его открывания, Недостаток этой машины заключается в постоянной связи с устройствами для прижима клапанов к гнездам и для открывания, что служит препятствием повышения производительности машины.

С целью устранения указанного недостатка в предлагаемой машине

1 гнезда выполнены глухими, машина снабжена дополнительным ротором с устройствами для прижима клапана к гнезду и его открывания, устt ройство для транспортирования гнезд 25 выполнено в виде цепного конвейера, установленного с возможностью после— довательного совмещения гнезд с рабочими позициями каждого из роторов.

При этом цилиндрическая часть каждого глухого гнезда имеет кольцевую проточку, а упругий элемент выполнен в виде шайбы, периферийная часть которой расположена в проточке.

На фиг.1 представлена принципиаль"З ная схема предлагаемой машины, вид сверху; на фиг.2 — один из роторов машины, продольный разрез; на фиг.3— гнездо, продольныи разрез.

Машина для проверки герметичности 4О клапанов аэрозольных упаковок (см. фиг. 1) состоит иэ ротора 1 с рабочими позициями 2 и ротора 3 с такими же рабочими позициями. Роторы 1 и 3 объединены бесконечным цепным конвейером 4 с гнездами 5, в которых находятся испытуемые клапаны б. Для удаления негерметичных клапанов в машине имеется сопло 7, а для удаления герметичных клапанов — сопло 8.

Каждый ротор (фиг.2) содержит неподвижную стойку 9, на которой установлен с возможностью вращения диск

10, несущий звездочку 11 для взаимодействия с конвейером 4, и колонны

12.

На колоннах 12 установлены рабочие позиции, каждая из которых содержит втулку 13 и шток 14, управляемые неподвижным кулачком 15. Конвейер 4 несет гнезда 5, выполненные глухими.

Каждое гнездо 5 (фиг.3) имеет кольцевую проточку 16, в которой помещена упругая шайба 17.

Машина работает следующим образом.

Роторы 1 и 3 непрерывно вращаются в одном направлении, конвейер 4 движется синхронно вращению роторов 1 и 3, а испытуемые клапаны 6 подаются

s гнезде 5 конвейера 4 и транспортируются к ротору 1. На дуге АБ ротора 1 гнезда 5 с клапанами 6 последовательно совмещаются с рабочими позициями 2 этого ротора. При этом втулки

13 опускаются и прижимают клапаны 6 к упругим шайбам 17 глухих гнезд 5.

Одновременно опускаются штоки 14 и открывают клапаны 6.

В процессе этого часть воздуха выходит из полости под клапаном каждого гнезда 5. Затем штоки 14 поднимаются, закрывая при этом клапаны 6.

Далее поднимаются втулки 13, благодаря чему прекращается прижим клапанов 6 к упругим шайбам 17. Поскольку упругие шайбы стремятся занять исходное положение, объем полостей в этих гнездах под клапанами увеличивается, в них создается частичный вакуум. На участке СД конвейера испытуемые клапаны 6 выдерживаются под вакуумом и в конце участка СД подвергаются воздействию струи сжатого воздуха из сопла 7. Под действием этой струи

491282 негерметичные клапаны сдуваются в сборник брака, а герметичные клапаны транспортируются конвейером 4 к ротору 3. На дуге EF ротора 3 гнезда

5 с герметичными клапанами 6 последовательно совмещаются с рабочими позициями 2 этого ротора. Втулки 13 и штоки 14 этих рабочих позиций действуют так же, как на дуге AB ротора 1. Благодаря этому герметичные клапаны, предварительно сцентрированные. втулками l3 открываются штоками l4 и удаляются из гнезд 5 струей сжатого воздуха . из сопла 8 в сборник готовой продукции. (491282

Техред Л, 1Фк еш Корректор M.Ìàêñèìèøèíåö

Редактор П.Горькова

Тираж 822 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Заказ 7080/3

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4