Вагон для перевозки горячих грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
«бмйЛнот. (!!) 49)503
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К 11 Ва = г!ъСКОМУ г"ВИДЕТЕ «fiblPi ТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.10.73 (21) 1969142/27-11 (51) М. Кл. В 61d 3 16 с присоединен!!ем заявки ¹
Государственный комитет
Совета Министров ССОР ло делам изобретений и открытий (23) Приоритет
Опубликовано 15.11,75. Бюллетень № 42
Дата опубликования описания 19.02.76 (53) УДК 625.245.9 (088.8) (72) Авторы изобретения
Г. Д. )Ковтобрюх, P. И. Пилецкий, М. И. Дураченко, И. А. Чеботарев, А. С. Хоружий и Э. И. Френкель
Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты «Правда» (71) Заявитель (54) ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГОРЯЧИХ
ГРУЗОВ опорами секций жестко закреплены скобы 3, к каждой из которых посредством штыря 4 и чеки 5 прпкреп:!ена прпжпл1ная планка 6.
Между прижимной планкой 6 и скобой 3 помещена стопорная планка 7, которая подгибается после установки чеки на место.
Прижимные планки 6, концы которых взаимодействуют со смежными секциями, удерживают пх от вертикальных перемещешш, возникающих прп проведении погрузочно-выгрузочных операций. Предложенная конструкция соединения секций с рамой снижает влияние нагрузок на прочность рамы и обеспечивает быструю смену секций при ремонте.
Вагон для перевозки горячих грузов, содержащий установленный на раме секцнон-"0 ный кузов, отличающийся тем, что, с целью уменьшения повреждения рамы и ускорения разборки кузова прп ремонте, на боковых балках рамы в промежутках между опорами секцн1! жестко закреплены скобы. к
25 каждой пз которых посредством штыря и чеки прикреплена прижимная планка с загнутыми концами, взаимодействующими со смежными секциями.
Изобретение предназначено для транспортирования горячих тяжеловесных грузов, загружаемых навалом.
Известны вагоны для перевозки горячих грузов, содер?кащие установленный на раме секционный кузов.
Однако в известных вагонах кузов жестко соединен с рамой, что является причиной ее повреждения при действии на вагон ударных и температурных нагрузок, возникающих при загрузке вагона тяжеловесными, горячими изделиями.
С целью уменьшения повреждения рамы и обеспечения ускорения разборки кузова при ремонте на боковых балках рамы в промежутках между опорами секций жестко закреплены скобы, к каждой из которых посредством штыря и чеки прикреплена прижимная планка с загнутыми концами, взаимодействующими со смежными секциями.
На фиг. 1 представлен предлагаемый вагон, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 крепления секций кузова к раме, вид сбоку; на г1?иг. 3— то же, впд сверху.
На раме 1 установлен кузов, состоящий пз секций 2, расположенных с зазором между собой и относительно узлов их крепления. На боковых балках рамы в промежутках между
Формула изобретения
Редактор Н, Аристова
Составитель А. Потапов
Текред Е. Митрофанова
Корректор Л. Котова
Заказ 134/6 Изд. № 1996 Тираж 593 Подписное
Ц11ИИП11 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2