Комбинированный кузов транспортного средства"
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1i t1 49I5tO
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 15.09.72 (21) 1828707/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 62d 39i00
Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 629.114А59 (088.8) Опубликовано 15.11.75. Бюллетень № 42
Дата опубликования описания 10.02.76 (72) Авторы изобретения
В. Н. Кондратьев и P. С. Бурштейн (71) Заявитель (54) КОМБИНИРОВАННЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
ГасУдаРственный комитет (23) Приоритет
Изобретение относится к комбинированному кузову транспортного средства, приспособленного для одновременной перевозки жидких и твердых грузов.
Известен комбинированный кузов транспортного средства, содержащий установленные на раме в два яруса жесткий резервуар и опирающуюся на него грузовую платформу.
Недостатком известного комбинированного кузова транспортного средства является жесткость резервуара и обусловленная ею неподвижность грузовой платформы, что не позволяет полностью использовать объем грузовой платформы при отсутствии жидкого груза.
С целью регулирования емкостей кузова для одновременной .перевозки жидкого и твердого грузов и использования полного объема грузовой платформы при отсутствии жидкого груза в комбинированном кузове транспортного средства резервуар выполнен из эластичного материала, а на раме закреплены стойки с отверстиями для перемещеппя по ним грузовой платформы, фиксируемой на стойках с помощью пальцев, вставляемых в упомянутые отверстия стоек.
На фиг. 1 изображен предлагаемый комбинированный кузов, общий вид; на фиг.2— то же, поперечный разрез.
Комбинированный кузов транспортного средства состоит из ходового оборудования
1 и смонтированных на раме 2 нижней платформы 3 с эластичным резервуаром 4 и гру5 зовой платформы 5. На раме 2 установлена насосная установка 6 для заполнения и опорожнения эластичного резервуара 4. Грузовая платформа 5 смонтирована на стойках 7 рамы посредством пальцев 8.
При перевозке только штучных илп насыпных грузов, грузовая платформа 5 может быть опущена на эластичный резервуар 4 для увеличения верхнего габарита перевози15 мого груза.
При перевозке жидкого груза его погрузка в резервуар 4 осуществляется прп помощи насосной установки б. При этом грузовая платформа 5 может быть поднята в необхо20 димое по высоте положение, как усилием накачки эластичного резервуара, так и любым другим способом. В верхнем положении грузовая платформа фиксируется пальцами 8 и может быть опущена в любое из фпксиро25 ванных нижних положечпй, если габариты перевозимых в ней грузов потребуют ее опускания.
Применение комбинированного кузова транспортного средства позволяет комплекс30 по решать вопрос одновременной транспорти491510
Формула изобретения
Составитель Н. Веялко
Тскред Е. Митрофанова
Корректоры: Т. Миронова и Л. Денискина
Редактор г1. Аристова
Заказ 101г4 Изд. М 1970 Тира и 740 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открь1тпй
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр, Сапунова, н ровки разнородных (жидких, штучных и насыпных) грузов при значительном изменении соотношения их объемов.
Комбинированный кузов транспортного средства, содержащий установленные на раме в два яруса резервуар и опирающуюся на него грузовую платформу, отличающийся тем, что, с целью регулирования емкостей кузова для одновременной перевозки жидкого и твердого грузов и использования полного объема грузовой платформы при отсутствии
5 жидкого груза, резервуар выполнен из эластичного материала, а на раме закреплены стойки с отверстиями для перемещения по ним грузовой платформы, фиксируемой на стойках с помощью пальцев, вставляемых в
10 упомянутые отверстия стоек.