Независимая подвеска колеса транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
к Ьй
Союз Советских
Социалистииеских еееспублик (») 492403
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву(22) Заявлено 26.11.73(21)1972959/27 11 (51) M. KJI с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано25.11.75.Бюллетень 34 43
В 60 f 3/00
Государственный номнтет
Совета Мнннстрав СССР оо делам нзобретеннй. И OTKPIITNN
I (53) CLK629.113. 012. .857.3 (088.8) (45) Дата опубликования описания 1О О3 76 (72) Авторы изобретения
Ю. В. Геврич и В. А. Поляков
Головное союзное конструкторское бюро по автобусам (71) Заявитель (54) НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
Известны независимые подвески транспортных средств, содержащие поперечный рычаг \/ -образной формы, шарнирно закрепленный концами на корпусе транспортного средства и несущий на своей вершине шкворневой узел колеса, амортизатор, установленный между подрессоренной и неподрессоренной частями транспортного средства, и упругий элемент, закрепленный в опорах.
Uemü изобретения — увеличение долговечности упругого элемента и повышение
° угловой жесткости подвески.
Это достигается тем, что 1(-образный рычаг шарнирно соединен вершиной с дву-
1б плечим рычагам, одно плечо которого шарнирно связано с тягой, шарнирно закрепленной на корпусе транспортного средства,, а другое плечо, отогнутое в сторону увеФ
20 личения колеи подрессоривания, связано с нижней опорой упругого элемента.
На фиг. 1 показана независимая подвеска транспортного средства; на фиг. 2— то же, вид сверху. !
Независимая подвеска транспортного средства содержит поперечный рычаг 1
ly --образной формы, шарнирно закрепленный своими; концами на корпусе транспортного средства и несущий на своей вершине шкворневой узел 2 колеса, амортизатор 3, установленный между подрессоренной и неподрессоренной частями транспортного средства, и упругий элемент 4, закрепленный в опорах. При этом поперечный рычаг
1/ -образной формы шарнирно соединен вершиной с двуплечим рычагом 5, одно плечо которого шарнирно связано с тягой
6,.шарнирно закрепленной на корпусе транспортного средства, а другое плечо, отогнутое в сторону увеличения колеи подрессоривания, связано с нижней опорой 7 упругого элемента 4.
Смешения и перекосы нижних опор 7 упругих элементов 4 при динамических ходах подвески исключаются поворотом двуплечих рычагов 5 посредством тяг 6.
Таким образом, размещение упругих элементов на отогнутых концах двуплечих рычагов увеличивает колею подрессорива- L
492403
Составитель 10.Миронов
Редактор Н,Козлова . Техред И.Карандашова корректор З.Тарасова
Заказ g . .ь Изд, Ж J I J 9 Тираж 782 Подписное
ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР
Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24 ния и повышает угловую жесткость под-, вески.
Предмет изобретения1
Независимая подвеска колеса транс-! портного средства, содержащая поперечный рычаг У -образной формы, шарнирно закрепленный концами на корпусе транспортного средства и несущий на своей вершине шкворневой узел колеса, амортизатор, установленный между подпрессоренной и не;.подрессоренной частями транспортного средства, и упругий элемент, закрепленный в опорах, о з л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью увеличения долговечности упругого элемента и повышения угловой жесткости подвески, Q -образный рычаг шарнирно соединен вершиной с двуплечим рычагом, одно плечо которого шарнирно связано с тягой, шарнирно закрепленной на корпусе транспортного средства, а другое плечо, ip отогнутое в сторону увеличения колеи под;рессоривания, связано с нижней опорой упругого элемента.