Способ проверки плотности и целостности тормозной магистрали поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 сто с, с . ...с : сс ((с

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

N AQTQPCKОЛ4У СВИДЕ7 - ДЕСНУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) ®2410 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22} Заявлено 01.02.74 (21) 1993266/27-11 с присоединением заявки Ж (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.11.75.Бюллетень №43 (45) Дата опубликования описания 30.08" 76 (51) М. Кл. В 60с 17/2.

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам нзооротоннй н отхрытий (53) УДК 625.2-592 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. И. Глушко и Ю. В. Зыков (71) Заявитель Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (5а) спосов пРовеРки плотности и целостности тоРмознОЙ мАГистРАли пОездА

Изобретение относится к железнодорожному подвюзлгому составу и касается способов проверки целостности тормозной магистрапи поезда, Известны способы проверки плотности и целостности тормозной магистрали поезда, заключающиеся в том, что в положении питания крапа г 1ашиниста и уравнительного резервуара измеряют расход воздуха в тормозной магистрали. 10

Недостатком известных способов является то, что невозможно определить закупорку тормозной магистрали или перекрытие концевых кранов в поезде, есл"г тормозная магистраль не изменяет расхода воздуха. 1к

Цель изобретения — повышение точности и надежности проверки тормозной магистрали. Это достигается тем, что после измерения расхода воздуха B заряженной тормозной магистрали производят снижение давле- рр ния воздуха в уравнительном резервуаре темпом, не вызывающим срабатывания тормозов, вторично измеряют расход воздуха в тормозной магистрали, затем по отношению измеренных величин расхода определяют ее ра плотность, а IIo отношению ппиращения расхода воздуха к темпу снижения давления в уравнительном резервуаре определяют объем включенной тормозной магистрали. Сущность предлагаемого способа заключается в следующем.

После зарядки тормозной магистрали оп.— ределяют расход Я „которьп1 в этом случае идет на компенсацию утечек, хаоактеризующихся темпом Я (ат/мин} м снижения давления в магистрали при отключении питания. Затем постепенно снижают давление в уравнительном резервуаре, а следовательно и в магистрали, на некотот рую величину любым. темпом I (ат/мигг) .

v не вызывающим срабатывания торлЮэов, и определяют pacroä Q сжатого воздуха в магистрали, так как Ч = V> G =(т :г iгj с отсюда легко определяют объем включенной магистрали поезда У„= «Q =Q- Я уР

Таким образом, объем включенной тормозной магистрали поезда определяется от492410

Составитеав

Ре;а«тор 11 Ko ++@ Техред З 1 араненко Корректор Л. Брахнина

j и ра 4(Подписное

Зэ«аз 5911

ЦНИИ11И Государственного комитета Совета Министров СССР ио дслам ивобрстсиий и открытий

Москва, 113035, Раугиская иаб., 4

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4. ношением приращения расхода сжатого воздуха в тормозной магистрали после снижения давления в уравнительном резервуаре к темпу этого снижения. Количество включенных в тормозную сеть вагонов достаточно точно определяется.

Формула изобретения

Способ проверки плотности и целостно- О

19 сти тормозной магистрали поезда, заключатощийся в том, что в положении питания крана машиниста и уравнительного резервуара измеряют расход воздуха в тормозной магистрали, отличающийся втем, что, с целью повышения точности и надежности проверки, после измерения величины расхода воздуха в заряженной тормозной магистрали производят снижение давления воздуха в уравнительном резервуаре темпом, не вызывающим срабатывания тормозов, вторично измеряют расход воздуха в тормозной магистрали, затем по отношению измеренных величин расхода определяют ее плотность, а по отношению приращения расхода воздуха к темпу снижения давления в уравнительном резервуаре определяют объем включенной тормозной магистрали.