Подогреватель питательной воды для паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 492б

Класс 13 b, 1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИ E подогревателя питательной воды для паровозов.

К патенту И. О. Трофимова, заявленному 12 мая 1926 года (ваяв. свид. № 8498).

0 выдаче патента опубликовано 81 марта 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1928 года.

Предлагаемый подогреватель питательной воды для паровозов относится к подогревателям, действие которых связано с двухступенчатым насосом.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез подогревателя, фиг. 1а — горизонтальный разрез диференциального насоса и фиг. 2— расположение подогревателя в паровозе.

Предлагаемый подогреватель построен на принципе конденсации пара взбрызгивающею водою и состоит из закрытого на концах крышками металлического смесительно-нагревательного резервуара

А, соединенного посредством паровой трубы С и патрубка N с тройником конуса паровоза. В патрубке

N помещен маслоотделитель, в виде винтовой пластины, ударяясь о которую капли масла стекают в нижнюю часть патрубка О, откуда автоматически накопившееся масло спускается при посредстве поплавка

b и клапана с в собирательную коробку. В паровой трубе С помещается обратный клапан а, который впускает в резервуар А часть отработавшего пара из паровозного конуса, при стоянках паровоза, изолирует резервуар А от атмосферных влияний и предотвращает засасывание воды из резервуара А в цилиндры паровоза при следовании под уклон. В резервуаре А установлена кольцеобразная трубка

d с мелкими отверстиями, через которые поступающая в нее вода разбрызгивается в резервуаре А и, смешиваясь с паром из паровозного конуса, конденсирует его.

Сконденсировавшаяся вода отсасывается через трубку g и клапана и, и и поршнем 8 в трубку х и далее направляется в паровозный котел.

Поршень t диференциального насоса S — Т сидит на одном штоке S с поршнем р, работающим для всасывания воды из тендера по трубкам и и т и нагнетания ее через клапана ы и ы, в трубку d и резервуар А. Таким образом, оба поршня работают в цилиндрах S и Т и двигаются при посредстве пальцев h на штоке s и вилки v, насаженной намертво на оси О, поворачиваемой взад и вперед от кулисного механизма паровоза при посредстве рычажного механизма у — у. При этом, в виду того, что поршень t отсасывает из резервуара А как воду, поданную поршнем р, так и сконденсировавшийся пар, он делается больше диаметром. В случае пропуска поршней р и t проникшая между ними вода, во избежание торможения работы поршней, выталкивается наружу через отверстие о,. При случайном накоплении конденсационной воды в резервуаре А, она автоматически выпускается поплавком .0 посредством тяги е, системы рычагов i — i и клапана Й в трубку 1 и в водоприемную от тендера трубу n — m.

На последней также помещается ч

Типо-пптографпя «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75. коробка M с сетчатым фильтром

I. При ..сдедарании паровоза под уклон диференциальный насос S — Т

-,,; прекращает-- свое действие, так как точка кулисного маятника, к которой прикреплена система рычагов

p.—.у, также перестает двигаться.

При.. этом зимою, во избежание охлаждения насосов и трубопроводов, через кран на трубке z — z, связанный с регулятором, автоматически поступает из паровозного котла пар для подогревания. На трубе х — х ставится воздушный колпак и предохранительный клапан и (фиг. 2).

П ред м ет и а тента.

Подогреватель питательной воды для паровозов, характеризующийся совокупным применением: а) смесительно-нагревательного резервуара

А с подводящей паровой трубой

С вЂ” с обратным клапаном а, со спускным, действующим от поплавкового механизма D, е, i клапаном

А и с дырчатым трубчатым кольцом d для разбрызгивания подаваемой в резервуар воды; б) диференциального насоса S Т, приводимого в движение от кулисного механизма, предназначенного в) части S для нагнетания воды из тендера через фильтр L в резервуар А, а .в части (Т для нагнетания подогретой воды из резервуара А; в) питательный трубопровод х, и в трубы z с разветвлениями в камеры под клапана насосов и, и ы, предназначенной для подачи пара в водоподогреватель — с целью его предохранения от замерзания.