Землеройная транспортная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (») 492625 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) 3аявлено1 1.03.74 (21) 2003632/22-3
1 с присоединением заявки №вЂ” (5l) M. Кл. Е О21 3/62
Гааударстаеииый комитет
Сонета Мниистроа СССР оо делам нзооретеиий и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано25.11.75.Бюллетень № 43 (45) Дата опубликования описания О6.О2.76 (53) УДК 621.878.23 (088.8) В.Д. Коган, B,Ï. Кузнецов, B.Â. Кузнецов, H.Â, Нестеров, А,B. Фролов и Ю.И. Протасов (72) Авторы изобретения
Государственный научно-исследовательский институт горнохимического сырья (71) Заявитель (54) ЗЕМЛЕРОЙНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА
Изобретение относится к самоходным транспортирующим и дорожным землеройным машинам.
Известна землеройная транспортнаи машина, включающая базовую машину, на- 5 весную раму с направляющими, штоки, на« гревательные элементы и катки.
Однако у этой машины отсутствует достаточный контакт нагревательных элементов с поверхностью грунта. l0
Цель изобретении — поддержание заданного расстоинии нагревательных элементов до поверхности грунта.
Дли этого в предлагаемой землеройной машине нагревательные элементы с одной стороны жестко соединены с катками, а с другой — прикреплены к раме с возможностью вертикального перемещения в направляющих с помощью штоков.
На фиг. 1 изображена землеройная
20 транспортная машина, вид сбоку; на фиг.2рама с нагревательными элементами.
Землеройная транспортнаи машина включает базовую машину 1, навесную раму 2 с направляющими 3.
Направляющие 3 взаимодействуют со штоками 4, жестко связанными с нагревательными элементами 5 и имеют возможность свободного вертикального перемещения в направляющих рамы 3. Нагревательные элементы 5, в свою очередь, жестко соединены с катками 6, свободно передвигающимися по поверхности грунта.
Нагревательные элементы 5 с помощью кабелей 7 соединены с источником питания 8.
Землеройная машина работает следующим образом.
От источника питания 8 с помощью кабелей 7 подается напряжение на нагревательные элементы 5, которые, нагреваясь, создают тепловой поток, разрушающий породу под всей плошадью нагревательных элементов. Для поддержании постоянного расстояния между грунтом и иаолучаюшей поверхностью нагревательных элементов используются катки 6, жестко соединенные с нагревательными элементами 5, которые могут свободно перемешаться в вертикальной плоскости с помонаправляющими«щелоки. нагревательные элементы и катки, о т л и ч а ю ш а яс я тем, что, с целью поддержания заданного расстояния нагревательных элементов
5 до поверхности грунта, нагревательные элементы с одной стороны жестко соединены с катками, а с другой - прикреплены .к раме с возможностью вертикального перемещения в направляющих с помощью штоков.
50
Составитель Ю,Дымская редактор Д.Дашкова ТехредТ.Курилко
Корректор "! Д ревцова
3a ° g (Ц111!1!!11! Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобрете ий и откритий
Москва, 113035, аушская наб., 4
Г1редирнятие «Г1атеит», Москва, Г-59, Бережковская наб. 24 I шью штоков, свободно входяших в направ- ! ляюшие 3 рамы 2. При движении самоход ной землеройной машины разрушенная, порода поступает в кузов базовой машины„
Формула изобретения
Землеройная транспортная машина, включаюшая базовую машину, навесную раму с
Тираж 7О8 Подписное !