Рабочий орган траншейной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП И (»)492626

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 20.03.74 (21) 2007494/22-3 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл.

E O2 f 5/08

А Olf 13/16

Гасударственный намитет

Саввтв Миннстрав СССР па делам изабретений н атнрмтнй (43) Опубликовано 25 11 7фюллетень 43 (63) УДК 624.132.3 (088.8) (45) Дата опубликования описания О6 02.76

В.А, Дьяков, С.В. Пинхасик, Е.Я. Рошупкин, И.В. Смагер, В.H. Страмнов и Н.Ф. Ходаков (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) РАЬОЧИЙ ОРГАН ТРАНШЕЙНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к плужным траншейным машинам, предназначенным для разработки мерзлых грунтов, Известны рабочие органы траншейных машин, включающие раму, на которой установлены плуг с лемехом и активный режущий орган.

Однако такие машины имеют большое тяговое усилие базовых машин, которое не обеспечивает эффективной разработки мерзлых грунтов.

11ель изобретения — снижение тягового усилия базовой машины.

Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве за плугом смонтирована камера сгорания, которая сообщается с выхлопными окнами, вьцголненными на лемехе, а активный режущий орган содержит баровые цепи, ведущие звездочки которых установлены на одном валу, соединенном с рамой, и горизонтальную фрезу, установленную на валу ведомых звездочек баровых цепей.

На фиг.l изображен предлагаемый рабочий орган, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид в"плане; на фиг.3 - -разрез А-А на фиг.l; на фиг.4 - вид по стрелке В на фиг.l; на фиг.5 — вид по стрелке В на фиг.1.

На тяговой раме 1 базовой машины установлены плуг 2 и активный режущий орган содержащий три баровые цепи, приводимые в действие гидромоторами 4, расположенными соосно с ведущими звездочками цепей, 1о которые установлены на одном валу 5.

Горизонтальная фреза 6, состоящая из двух секций, установлена на валу 7 ведомых звездочек баровых цепей с помошьк шлицевых соединений.

За плугом смонтирована камера сгорании

8, которая сообщается каналами с выхлопными окнами 9, выполненными на передней поверхности лел еха.

Рабочий орган траншейной машины рабо20 гает следуютцим образом.

При движении рабочего органа крайние баровь е цепи и горизонтальная фреза прорезают продольные щели по контуру погпречного сечения траншеи, а центральная

25 баровая цепь разрезает отделяемый от мы<.— сина целик продольюй вертикальной щелью по оси траншеи, при зтом носок плуга вхо дит в горизонтальную щель по дну траншеи и целик, подвигаясь, запирает выхлопные окна.

В камере сгорания, расположенной за плугом, периодически воспламеняется бензовоздушная смесь и под давлением продуктов сгорания части целика ска,пываются и грунт выбрасывается вверх на рассекатель, а потом - на бровку траншеи. Формула изобретения

Рабочий орган траншейной машины, включающий раму, на которой установлены плуг с лемехом и активный режущий орган, отличающийся тем, что„с целью снижения тягового усилия ба овой машины, за плугом смонтирована камера сгорания, :.которая сообшается с выхлопными окнами, выполненными на лемехе, а активный режу, щий орган содержит баровые цепи, ведущие звездочки которых установлены на одном валу, соединенном с рамой, и горизонталь ную фрезу, установленную на валу ведомых звездочек баровых цепей.

492826

Составители М.QhIMcEBB

T.Куридко

РедакторЛ,Лашкова

Корректор T.Гревцова

За аз

Изд. М ll)6

Т и р а к

Подписное

ЦПР!!!ПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 1!3035, Раушская наб., 4

Прсдириятис «Патент», Москва, Г-59, Ьерсжковская наб., 24