Передвижные подмости для окраски вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (») 492638 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлеио24.05.74 (21) 2026046/29-33 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.11.75, Бюллетень №43 (45) Дата опубликования описания 1ОО3 76 (51) M. Кл.Е 04/ 3/14
Государственнва комитет
Совета Министров СССР по делам изаоретеннй.и откры ий (53) УДК69,057. .66 (088.8) (72) Авторы изобретения
А. И. Смирнов и В, К. Ушмаров
3 б (71) Заявитель
Мытищинский машиностроительный завод (54) ПЕРЕДВИЖНЫЕ ПОДМОСТИ ДЛЯ ОКРАСКИ ВАГОНОВ
1
Изобретение относится к передвижным подмостям, преимущественно для окраски вагонов.
Известные передвижные подмости включают каркас с рабочими площадками и лестницей, прикрепленный посредством подвесок с роликами и приводом к монорельсу. Использование таких подмостей для окраски вагонов требует значительных габаритов окрасочной камеры.
Цель изобретения — уменьшение габаритов окрасочной камеры.
Для этого подмости снабжены прикрепленным к каркасу копирующим устройством, 1а контактирующим с монорельсом и консолью, выполненной в виде рамы и прикрепленной посредством кулисно-рычажного механизма к смонтированной на потолке окрасочной камеры опоре, а подвеска снабжена 20 направляющими, соединяющими ее с образующими рамы, причем монорельс выпзлнен криволинейной формы с кривизной, соответствующей кривизне контура вагона.
На фиг. 1 показаны подмости, общий «I И вид; на фиг. 2 — схема перемещения под- мостей по контуру вагона.
Подмости состоят из каркаса 1 с рабочими площадками 2 и 3, лестницей 4 и консолью 5, выполненной в виде рамы с образующими 6, которые охватывают подвижные направляющие 7 шарнирной подвески 8, прикрепленной с возможностью перемещения к монорельсу 9 посредством роликов 10 с приводом 11. Консоль, с помощью кулисно-рычажного механизма
12 прикреплена к смонтированной на потолке окрасочной камеры опоре 13, а каркас снабжен копирующим устройством
14, контактирующим с монорельсом, котс рый выполнен криволинейной формы с кривизной, соответствующей кривизне конту-. ра вагона.
Подмости передвигают по монорельсу
9 с помощью привода 11 и осуществляют окраску вагона с рабочих площадок
2 и 3, при этом копирующее устройство
14 обеспечивает постоянный рабочий зазор между кромками рабочих площадок .
492638
3 и стенками вагона на всех участках по контуру вагона.
Формула изобретения
Передвижные подмости для окраски вагонов, включающие каркас с рабочими площадками и лестницей, .прикрепленной посредством подвесок с роликом и приводом к монорельсу, установленному в окрасочной камере, о т л и ч а ю ш и ес я тем, что, с целью уменьшения га, баритов окрасочной камеры, подмости снабжены прикрепленными к каркасу копирующим устройством, контактирующим с монорельсом и консолью, выполненной
5 в виде рамы и,прикрепленной посредством кулисно-рычажного механизма к смонтированной на потолке окрасочной камеры опоре, а подвеска снабжена направляющими соединяющими ее с образующими pat
1 .
10 мы, причем монорельс выполнен криволинейной формы с кривизной, соответствующей кривизне контура вагона.
492638
Изд. И 1I 19
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 113035, Раушская наб., 4
Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24
Реда кто р А.Морозова
Заказ „ ;(Составитель В.Герасимов
Техред H Knpanv ah Корректор 3 т 1 яра к 732 Подписное