Устройство для испытания ремней в замкнутом контуре

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОЛ НСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (1 1) 492766 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено15.03.74 (21) 2004951/18-10 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.11.75, Бюллетень №43 (45) Дата опубликования описания 30.12.75 (51) М. Кл. $011 5/04

Гасударственный камитет

Совета Миииотрав СССР аа делам изобретений и открытий (53) УДК531.781 (088.8) B A Журов и О. Г. Карбасов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕМНЕЙ В ЗАМКНУТОМ

КОНТУРЕ

Р!зобретен}!е относится к испытательной технике It может быть иснользов»но для испьггании р(.мней в замкнутом силовом контурее.

Известное устройство для испытания рем- в ней в замкнутом силовом контуре, состоящее из ведущего и ведомого валов с попарно установленными на них испытательными шкивами, по крайней мере один из которых ил>еет диаметр, отлич(л!Ощийся от ос1яльных, (p и ирис !!ООО6>!(ние для натя)кения испытуемых ремней, им(>(г! низкук> производительность из-з() }! е(>< > «и О м(>р и ОГО Е>(>(; г!Г) (} 11(. J I() н н я м О ш но†стой, 1>еЕ>ег!()Н(>емых испы !у(лм!.!ми р(;мнями.

Цель }>(>0()РО»Tel! HH — Уеж JIH)1»H è«Г!Ро н. f i to- lс>

J1 }t T(Jl « и Г>(. т и ус т() Г) (!с т}) я з» с ч Г. т в ьt f)(t I) }f }t « i t ння мошности, п(.р(>дав}>емой испытуемыми

f N! к> н >! м И.

ДЛЯ 3T(>I () Г) Hp(."JJJI(tГ()(»МОМ у("Г!)ОЙСТВ(» веду!Иий и !Г(>домый !}»лы i:«из> ньi Jlt>II()>itf}t- 20 гегн»lit)A г!(.Р JIltчеи, 06((-ll(tчl!В«гон!еи н!>!! иГ}плтянни fí-.клн()}! Иеf)i д» fo гное отношени>, f!»!tilt>(! сЕ)(дн(.мУ ЯЕ)ифм(» 1 и Инском (It(P()JI(t— t t>×ÍÛÕ t)TtI()Itt(ItÈÉ И(.Ilt>IT (»" !IИХ ПЕРЕД() I

Е(а чертеже представлен» схем» ус грой- 25 ствя для случая двух испытуемых ремней по диагонально-симметричной схеме н«рушения.

Устройство состоит из ведущего вяля !, приводимого во вращение передачей 2, и ве— домог0 к«рдянного вала 3 с зякрепленнь)ми на и; х испь)тательными шкивами 4-7, соединеннылли испытуемыми ремнями 8 и(>.

Испытуе мы е ре м н и находя тс я под на тя жением, созданным натяжными приспособлен!>и-, ми Е 0 и 1 1. Диаметры шкивов 4, (> и 5, 7 попарно р;) внь! между собой; ведущий и ведомый валы соединены дополнительной передачей, состоящей из звездочек 12 и, l3>замкнутых цепьн 14 с нат>гжн}!м устройством 15.

Г(ри испытании ремней 8, с} по диагональноо-симметричной схеме нягружения

>:роднее арифметическое передаточных отношений испытуемых передяч p;)HHn единиц», следовательно, числя оборотов ведун!( гi) и ведомого в»лов должны быть равны, т. е, количество зубьев звездочек ) 2 и .(3 равны. В связи с вырявнивяниел) !Нсля оборо,ов ведущего и ведомого вяло«, я

4 ) 2766 з.. Jg Изд М Щ риpax 902 Подписное

Предприятие «Г!итеит», М ския, i >», tи режкоиския ииб., 24 следовательно„и скольжения в испытуемых передачах при равенстве диаметров шкйвов

4, 6 и 5, 7 обеспечивается равная загрузка на оба испытуемых ремня. данная схема соединения ведушего и ведомого валов дополнительной передачей для выравнивания условий испытаний ремней может быть применена и для случая с неограниченно большим числом испытуемых передач.

Предлагаемое устройство для испытания ремней в замкнутом силовом контуре за счет выравнивания мощности испытуемых передач позволяет увеличить число одновременно испытуемых ремней, т. е. повысить производительность существующей установки по крайней мере в два раза.

Предмет изобретенин

Устройство для испытания ремней в замкнутом контуре, содержашее ведущий и ведомый валы с попарно установленными на них испытательными шкивами, по крайней мере один из которых имеет диаметр, отличаюшийся от остальных, и приспособление для натяжения испытуемых ремней, )p о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, снедью увеличения производительности устройства за счет выравнивания мощности, передаваемой испытуемыми ремнями, ведуший и ведомый валы связаны дополнительной пере15 дачей, обеспечиваюшей при испытании рем- ней передаточное отношение, равное среднему арифметическому передаточных отношений испытуемых ремней.

° В