Пневматические вагонные весы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
)&ace 42f, 24 (ТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТ(НИЕ
ОПИСАНИЕ пневматических вагонных весов.
К авторскому свидетельству К. И. Осипова, заявленному
26 октября 1935 года (спр. о перв. № 179026).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.
Предмет изоб ретения.
В предлагаемых пневматических вагонных весах с коромыслом весов связан шток поршня вакуум-насоса, служащего для уравновешивания коромысла.
Для регистрации взвешиваний цилиндр насоса соединен с V-образной трубкой, частично заполненной ртутью и снабженной поплавком с пером. Последнее служит для записи показаний весов на ленте барабана, приводимого помощью системы шестерен во вращение от коромысла.
На чертеже изображен схематический вид пневматических вагонных весов.
Коромысло 1 десятичных весов обычной конструкции шарнирно связано со штоком 4 поршня 3; помещенного в цилиндре 2 вакуум-насоса, который снабжен воздушным клапаном 5 и служит для уравновешивания коромысла весов. К нижней части цилиндра присоединена V-образная трубка 6, частично заполненная ртутью и снабженная поплавком, несущим перо 8. На уровне с цилиндром расположены две катушки 7, на которые наматывается бумажная лента. Вращение катушкам сообщается от коромысла посредством системы шестерен 9, Взвешивание вагона производится не всего сразу, а отдельно каждой оси его, для чего платформа весов выполняется в длину примерно 40 — 50 сл.
Движущийся по рельсам вагон попадает на платформу весов первой парой колес (осью), давление которых воспринимается системой рычагов и передается на коромысло 1. При этом коромысло 1 отклоняется вверх и увлекает за собой поршень 3, вследствие чего происходит разрежение воздуха в цилиндре 2 прямо пропорционально весу оси вагона. С изменением давления воздуха в цилиндре пропорционально изменяется уровень ртути в открытом колене трубки 6, вместе с которым движется поршень с пером 8; последний при этом графически отмечает на бумажной ленте давление оси на платформу весов. Передвижение бумажной ленты на катушках происходит в тот момент, когда колеса вагона передвинутся с платформы весов на рельсы, после чего вся система весов приходит в первоначальное исходное положение и этим заканчивается цикл взвешивания первой оси вагона.
Взвешивание второй оси происходит аналогично первой и так ось за осью происходит взвешивание всего состава поезда; после этого лента снимается и на основе ее графических записей делается подсчет, веса вагонов путем сложения суммы . веса двух осей, а при четырехъосном вагоне — четырех осей.
Пневматические вагонные весы, отли1 чающиеся тем, что для уравновешивания коромысла весов применен вакуум-насос, виток поршня в котором связан с коромыслом, а для отсчета величины разрежения применена Ч-образная трубка со ртутью, снабженная поплавком с пером 8, служащим для записи показаний весов на ленте барабана, приводимого во вращение от коромысла помощью системы шестерен.
Там, „Пе ытиый Труд". Зэк. 237 — 44Ф