Устройство для измерения давления воздуха в пневматических шинах автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
lonиСлние изоьгитьяия (1п 493622
Союз Ooseeeg
Сацизлистических
Республик
К АВТОРСКОМУ (":ВИ,ЕТЕЙЬСТВУ (61) До«олпi T;!!i top «аD . свп, I-I3 i: 414а00 (22) Заявлено 12.0?.72 (21) 1808281/25-28 с присоединенпсм заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 30.11.75. Бюллетень № 44
Дата опубликования описания 01.03.76 (51) И. Кл. 6 01Ь 7/16
G 01L 17/00
Го суда рот еенный коми, eт
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 531.781.2 (088.8) (72) Автор изобретения
Я Серр;лбов
Государственный автотранснортный "!àó÷!",î-исследовательский и проектный институт (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗ1ЙЕРЕH,:1Я ДАВЛЕ11ИЯ ВОЗДУХА
В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ 111И11АХ АВТОМОБИЛЕЙ
Предмет изобретения
Изобретение относится к конструкции устройств, предназначенных для испытаний автомобилbных шин в процессе их эксплуатации в условиях автотранспортных предприятий.
Известно по авт, св, ¹ 414506 устройство, позволяющее проводить измерения давлений воздуха в пневматических шинах автомобилей, в котором опорная поверхность выполнена в виде двух барабанов, устройство также содер?кит измеритель давления.
Однако такое устройство не позволяст проводить измерение износа контролируемой шины.
Целью изобретения является создание такой конструкции, которая могла бы обеспечить более полное испытание контролируемых шин и обеспечить озноврсменное измерение как давления воздуха в шинах, так и износ шин по величине пх тяпгснцпальпых деформаций.
Для этого устройство снабжено тормозным фиксатором для каждого барабана и измерителем, выполненным в впдс преобразователя угла поворота одного из барабанов.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Устройство содержит раму 1, на которой смонтированы барабаны 2 с тормозными фиксаторами 3 и тормозными приводами 4, например пневматическими. Ня валу 5 одного из барабанов с возможностью свободного вращсния установлен подвижный контакт 6, преобразователь 7 угла поворота барабана. Преобразователь имеет стопор 8.
5 Устройство работает следующим образом.
Заторма?«ивают с помощью тормозов 3 барабаны 2. Колесо автомобиля устанавливают ме?кду барабанямн. 11рп этом участок шины, расположенный между точками Л и В контак1Э та птины с барабанами, под действием тангенциальных составляющих от силы веса, !
:p!*,«oäÿùå;ося на колесо, растягивается, приобретая тангенциальные деформации в зонах контакта и OKpó?кныс дефо1эмяцни Н3 учястк(15 ЛВ. Чем больше износ шины, тем меньше деформации шины на х.частке АВ.
Далее включают стопор 8 и выключают тормозной фиксатор 3 барабана, на котором устинов".å!! преобразователь угля поворота 7.
2) Под даглс. пем сил упругих деформаций шипы рясторможепный барабан поворачивается до исчезновения этих деформаций. Величина поворота фиксируется датчиком поворота.
Устройство для измерения давления воздуха в пневматических шинах автомобилей по
3) явт. св. № 414506i отл н ч à ю щ ее с я тем, что, 493622
Составитель В, Вронов
Техред А, Камышникова
Корректоры: Е, Давыдкина и А. Николаева
Редактор Г. Лановая
Заказ 127/15 Изд. ¹ 1998 Тираж 782 Подписно
UHHHI1H Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, М(-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 с целью измерения также износа шин по величине их тангенциальных деформаций, оно снабжено тормозными фиксаторами для каждого барабана и измерителем, выполненным в виде преобразователя угла поворота одного из барабанов.