Индикатор для измерения максимального давления сгорания в цилиндрах поршневых машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

бибпиот ил МБА!

iI1 49368 А

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 21.06.74 (21) 2035888,«18-10 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опублш<ова:o 30.11.75. Бюллстснь ¹ 44 (51) М. Кл. G 01l 23, 04

1осударственный комитет

Совете Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 531.787(088,8) Да "B опубликования описания 26.02.76 (72) Автор изобретения

И. Н. Трошнев (71) Заявитель (54) ИНДИКАТОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО

ДАВЛЕНИЯ СГОРАНИЯ В ЦИЛИНДРАХ ПОРШНЕВЪ|Х

МАШИН

Изобретение относится к области измерения быстр оменяющихся давлений в цилиндрах поршневых машин и может быть использовано для измерения максимального давления сгорания в цилиндрах двигателя во время его работы.

Известны индикаторы для замера максимального давления в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания, например индикатор, содержащий корпус, в котором размещен перекидной запорный клапан. Однако при монтаже на цилиндры двигателя внутреннего сгорания такой индикатор необходимо разобрать и установить сначала запорный клапан, а затем индикатор. Кроме того, известный индикатор имеет большие габариты.

Цель изобретения — упрощение монтажа индикатора на двигателе и уменьшение его га бар итов.

Это достигается тем, что индикатор снабжен выводным контактным токопроводящим кольцом, установленным в корпусе между двумя изолирующими кольцевыми прокладками, и изолированными от корпуса радиальными пружинными контактами, непосредственно контактирующими с токопроводящим кольцом, а с клапаном — через электропроводную изолированную от корпуса втулку и пружину клапана, На чертеже схематически изображен предлагаемый индикатор.

Он состоит из корпуса 1, имеющего седло

2, в который ввернут штуцер с конусом 3.

5 Между седлом 2 и конусом штуцера 3 находится электрически изолированный подпружиненный запорно-перекидной клапан 4.

Контакт клапана осуществляется с контактным кольцом 5 через пружину 6, латунную

10 втулку 7 и радиальную систему пружинных контактов 8. Б,паз контактного кольца 5 вставляется пружинная защелка 9.,Чагпстральный воздух подсоединяется к штуцеру 10.

Контактное кольцо 5 изолируется от массы

15 корпуса 1 стеклотекстолитовыми прокладками 11.

Работает индикатор следующим образом.

В случае отсутствия давления воздуха в подводящей магистрали, клапан 4 своим ко20 нусом под действием пружины б и пуль"ирующего давления из цилиндра плотно закрывает вход газов во внутрь индикатора. При измерении давления в цилиндре открывается вентиль подводящей магистрали воздуха в

25 HIIQHKBTOp, H I<1BIIBH дBB IQIIHC

30 с «ыассой» через конус штуцера 3 и седло

493684

Составитель О. Полев

Техрс А. 1(амышнккова 1(оррсктор М. Лсйзерман

Редактор И. Грузова

Заказ 178/3 Изд. № 2001 Тира>к 902 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 клапана 2. Этот прерывистый контакт с «массой» через радиальную систему пружинных контактов 8 и пружинную защелку 9 подается в измерительную схему. В момент разрыва электрической цепи фиксируется величина Р,. По окончании измерений воздух из магистрали стравливается в атмосферу и клапан 4 своим конусом плотно закрывает вход, чем обеспечивается надежность и долгосрочная работа индикатора.

Предмет изобретения

Индикатор для измерения максимального давления сгорания в цилиндрах поршневых машин, содержащий корпус с каналом подвода сжатого компенсирующего воздуха и перекидной подпружиненный запорный клапан, осуществляющий разрыв электрической цепи, отл ич а ю щи йся тем, что, с целью умень5 шсния габаритов и упрощения монтажа его на исследуемой машине, он снабжен выводным KOHTBKTEIbIM токопроводящим кольцом, установленным в корпусе между двумя изолирующими кольцевыми прокладками, и изо10 лированными от корпусов радиальными пружинными контактами, непосредственно контактирующими с токопроводящим кольцом, а с клапаном — через электропроводную изолированную от корпуса втулку и пружину кла15 пана.