Силовой цилиндр гидравлического усилителя рулевого управления транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,.i) 494302

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических реслуодкк (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.05.73 (21) 1924818/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.12.75. Бюллетень № 45

Дата опубликования описания 24.02.76! (51) М. Кл. В 62d 5/10

Государственный квинтет

Совета Министров СССР оо делам изобретений н открытий (53) УДК 629.113.014.52 (088.8) (72) Автор изобретения

А. П. Пилипенко (71) Заявитель

Уральский ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод (54) СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ

РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к гидравлическим усилителям рулевого управления транспортных средств.

Известны силовые цилиндры гидравлических усилителей рулевого управления транспортных средств, содержащие корпус, поршень с уплотнительными кольцами, шток, крышку цилиндра с направляющей штока и головку цилиндра.

Цель изобретения — разгрузка гидросистемы рулевого управления и увеличение срока ее службы.

Для этого на внутренней поверхности корпуса предлагаемого цилиндра по обоим его торцам выполнены проточки, длина которых больше ширины поршня.

На чертеже изображен предлагаемый силовой цилиндр.

Цилиндр содержит шток 1 с поршнем 2 и уплотнительными кольцами 3, крышку 4 цилиндра с направляющей штока, корпус 5, головку 6 цилиндра, выступ 7 штока 1, отверстие а, выполненное в головке 6 цилиндра, отверстие б, выполненное в крышке 4 цилиндра. Эти отверстия соединяют полость низкого давления А и полость высокого давления Б гпдроцилиндра со сливной и напорной магистралями. В корпусе цилиндра выполнены проточки в и г, соединяющие полости А и Б.

Цилиндр работает следующим образом.

При подводе рабочей жидкости под давлением через отверстие а поршень со штоком перемещается до упора в торец крышки 4, пересекает цилиндрической поверхностью поршня

5 проточку в, которая по длине больше ширины поршня, и соединяет полость высокого давления Б с полостью низкого давления А. Происходит перепуск рабочей жидкости из полости нагнетания в полость низкого давления и через

10 отверстие б — в сливную магистраль гидросистемы. Этим достигается разгрузка гидросистемы в крайнем положении поршня.

При движении поршня в другую сторону работа происходит в обратном порядке.

15 Подбором проходного сечения проточек в и г можно задавать степень разгрузки гидросистемы.

20 Силовой цилиндр гидравлического усилителя рулевого управления транспортного средства, содержащий корпус, поршень с уплотнительными кольцами, шток, крышку цилиндра с направляющей штока и головку цилиндра, 25 отличающийся тем, что, с целью разгрузки гидросистемы рулевого управления и увеличения срока ее службы, на внутренней поверхности корпуса цилиндра по обоим его торцам выполнены проточки, длина которых

30 больше ширины поршня.

494302

Составитель В. Маринкина

Техред Е. Подурушина

Корректор Т. Фнсенко

Редактор С. Титова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 206/11 Изд. № 135 Тираж 740 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-З5, Раушская наб., д. 4/5