Ремонтный ангар

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (») 494512

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 28.02.74 (21) 2000471/29-33 с присоединением заявки № (23) Г! р нор итет

Опубликовано 05.12,75. Бюллетень № 45

Дата опубликования описания 02.03.76 (51) М. Кл. Е 0411 6/44

Е 04b 1 342

Государственный кал нтет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 725.391 (088.8) (72) Автор изобретения

E. И. Большаков (71) Заявитель Управление гражданской авиации центральных районов и Арктики (54) РЕМОНТНЪ|Й АНГАР

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в транспортном строительстве и на объектах гража,àHñêoé и военной авиации.

Известны конструкции сборно-разборных ангаров, включающие пространственные покрытия, установленные на подвижных опорах, форма которых приближается к форме самолета.

Недостатком таких ангаров является их малая пропускная способность и затрудненные условия эксплуатации, требующие определенной площади для размещения ангаров и необходимости проведения предварительных земляных работ.

Цель изобретения — увеличение пропускной способности ангара и улучшение условий его эксплуатации.

Это достигается тем, что одна из опор ангара выполнена в виде объемного блока на колесном ходу, а другая — выполнена поворотной вокруг вертикальной оси и снабжена колесами с ребордами, установленными на направляющих.

На фиг. 1 изображен ангар, продольный разрез; на фиг. 2 — схематическое расположение ангара на стоянке самолетов (где пунктиром показаны возможные варианты расположения ангара).

Ремонтный ангар включает пространственное покрытие 1, размещенное на подвижных опорах 2 и 3, у которого одна из о пор 2 выполнена в виде объемного блока с утепленным ограждением 4, на колесном ходу 5, а другая опора 3 выполнена поворотной вокруг вертикальной оси за счет применения поворотной платформы 6, и снабжена колесами

7 с ребордами, установленными на направляющих 8.

В качестве ограждения помещения для самолета применены подъемные ворота 9, состоящие из отдельных створок, а для герме15 тизации этого помещения в нижней части использованы подъемные заслонки 10 с гибкими уплотнителями.

В соответствии с габаритами самолетов, эксплуатируемых в данном аэропорту, опре20 деляют размер ангара и соответствующие ему необходимые инвентарные секции мастерских, покрытия, ворот и других.

Перед началом движения ангара вдоль

25 мест самолетных стоянок заслонки и створки ворот поднимаются. Когда в результате движения ангара самолет оказывается под покрытием, ворота и заслонки опускаются. По окончании работ по обслуживанию самолета

30 описанный процесс повторяется.

494512

Формула изобретения

Я f0 (— — —

) У tlg. i

Составитель Е. Самончнк

Техред 3. Тараненко Корректор М. Лейзерман

Редактор И. Квачадзе

Заказ 201/8 Изд. J4 149 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Ремонтный ангар, включающий пространственное покрытие, размещенное на подвижных опорах, отличающийся тем, что, с целью увеличения пропускной способности ангара и улучшения условий его эксплуатации, одна из опор выполнена в виде объемчого блока на колесном ходу, а другая — выполнена поворотной вокруг вертикальной

5 оси и снабжена колесами с ребордами, установленными на направляющих.