Ручная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(I I! 495I 92
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
СОЮЗ Советоквх
Социвл((оточеоких
РЕОО ХОЛ11 К (61) Дополнительное к авт. св. 1д-ву (22) Заявлено 11.04.73 (21) 1908667125-8 с присоединением заявки Л (23) Приоритет
Опубликовано 15.12.75. Бюллетень ¹ 46
Дата опубликования описания 04.03.76 (51) М. Кл, В 24Ь 23/02
Госудоос. ве..:.ь!11 комвтет
Совете,":151в11ст(7ов С "С1» а делом изо- .;оетеи5!й и отвоыткй (53) УДК 621.924.552 (088.8) (72) Авторы изобретения
Г. С. Генфан, И. Л. Рубин и В. И. Черкасов (71) Заявитель
Всесоюзный научно-исследовательский институт по монтажным и специальным строительным работам (54) PУЧНАЯ МАШИНА
Формула изобретения
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к механизированному ручному инструменту.
Известны ручные шлифовальные машины с приводом, включающим передний и задний торцовые щиты, статор и ротор, установленный на подшипниках, размещенных на опоре.
Описываемая ручная машина по сравнению с известными имеет меньшие габариты и массу, что достигается за счет того, что ротор и шпиндель совмещены между собой и выполнены полыми, а размещенные на опоре подшипники установлены внутри шпинделя и в активной зоне ротора.
Опора жестко связана с задним торцовым щитом и размещена внутри ротора и шпинделя соосно с ними.
На чертеже показана описываемая ручная машина в разрезе.
В корпусе 1 с рукояткой 2 ручной машины размещен привод, включающий передний
3 и задний 4 щиты, статор 5 и ротор 6, установленный на 1!oqi!I!Ill!I!I!ax 7 и 8, размещенных на опоре 9 внутри шпинделя 10 в активой зоне ротора. Опора жестко связана с задним торцовым щитом. Ротор совмещен со шпинделем 10, имеющим наружную резьбу под гайку 11 для крепления рабочего инсгрумента 12, например абразивного круга. Ротор и шпиндель выполнены полыми. На кор5 пусе закреплен защитный кожух 13.
Выключателем 14 включают привод. При этом ротор передает вращающий момент испо-.рсдственно па рабочий инструмент- шлифовальный круг.
Ручная маши!!а, например, для шлифовальных работ с приводом, вклю(ающим перед1» ний и задний торцовые щить1, статор и ротор, установленный па пОдшипниl ах, 17азхlещенпых на опоре, отлil Iающаяся тем, чт(7, с целью уменьшепня габаритов и массы, ротор и шпиндель совмещены между собой и выпол20 пены полыми, а размещенные па опоре подlп и и и и ки v0TII! IOB, (и!-.! ви 5 т17:1 ш вин дел я и з активной зопс 170TOj7;!
2..51а1пипл пО и. 1, 0 т л !I ч а 10 ill, а я с 5I тс. 1 .!го опора жестко связана с за.-.нпм торцовым
25 щ1тo. 1:I размсщспа зцутрп ротора и шпиндЕЛЯ 000(. IIÎ С П:1М П.
495192
Составитель В. Брискина
Текред E. Митрофанова
Корректор Е, Хмелева
Редактор Т, Юрчикова
Подписное
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 313/9 Изд. М 2075 Тираж 932
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5