Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАН ЙЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и) 495212

Свез Соеетскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.07.74 (21) 2042598/23-5 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.12,75. Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 16.03.76 (51) М. Кл. В 29h 17/16

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 678.065:678. .029.38 (088.8) (72) Авторы изобретения

П. Ф. Баденков, А. И. Бахарев, В. Ф. Евстратов, И. Ш. Ройтбурд, Л. И. Штейнберг, Н. И. Давидович, P. Л. Пухова, В. Д. Россин, Г. Л. Портный, В. Н. Красавин, М, А. Стронгин, Ш. Б. Баранов, М. М. Юровский, С. Е. Журбинский, Ю. А. Бауэр и В. А. Пинегин (71) Заявитель (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к оборудованию для сборки пневматических шин и может быть использовано при сборке покрышек диагональной и радиальной конструкции.

Известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий сегменты с профилированными заплечиками, установленные на наружной поверхности сегментов накладки и механизм для разведения сегментов.

Недостатком известной конструкции барабана является излишнее складкообразование в бортовой зоне собираемой на этом барабане покрышки из-за большого перепада диаметров — наружного накладок и внутреннего— профилированных плечиков. Это приводит к понижению работоспособности покрышки, ус ложнению технологического процесса и повышению трудоемкости сборки.

Цель изобретения — уменьшение складкообразования в бортовой зоне покрышки. Это достигается за счет того, что отношение наружного диаметра накладок к внутреннему диаметру профилированных заплечиков выбрано в пределах 1,01 — 1,25.

На чертеже изображен предлагаемый барабан в сечении.

Барабан 1 содержит сегменты с профилированными заплечиками 2, установленные на наружной поверхности сегментов накладки 3 и механизм для разведения сегментов (на чертеже не показан).

Отношение наружного диаметра Д1 накладок 3 к внутреннему диаметру Д2 профилиро5 ванных заплечиков 2 выбрано в пределах

1,01 — 1,25.

Работа барабана осуществляется следующим образом.

На барабан 1 накладывают слои корда 4 с

10 образованием на барабане кольцевой заготовки. Кромки слоев корда 4 обжимают по контуру профилированных заплечиков 2 барабана 1 и одновременно гофрпруют с образованием на кромках слоев корда гофр 5.

15 К слоям корда 4, расположенным после обжатия на профилированных заплечиках 2 барабана 1, подводят и приклеивают бортовые крылья 6, после чего сгофрированные кромки

5 слоев корда заворачивают вокруг крыльев

20 6 и дублируют с кордом, находящимся на профилированных заплечиках 2 и накладках 3 барабана 1. Во время заворота гофры 5 разглаживаются механизмами заделки борта (на чертеже не показаны) .

При сборке на предлагаемом барабане складкообразование в бортовой части собираемых покрышек значительно уменьшается, улучшается качество борта и работоспособ30 ность покрышек.

495212

Формула изобретения

ii ë ) Составитель E. Кригер

Техред Е. Митрофанова

Корректор 3. Тарасова

Рсдкатор T. Девятко

Заказ 293/6 Изд. № 2054 Тираж 740 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий сегменты с профилированными заплечиками, установленные на наружной поверхности сегментов накладки и механизм для разведения сегментов, о т л ич ающийся тем, что, с целью уменьшения складкообразования в бортовой зоне покрышки, отношение наружного диаметра накладок к внутреннему диаметру профилированных

5 заплечиков выбрано в пределах 1,01 — 1,25.

Приоритет изобретения исчислять с 30.12.70.