Устройство для транспортирования ленточного материала в сушильных трактах машин для нанесения покрытий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1i i1 495256

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Сеииаг,:..стнческих

Ресиубник!

1! с

"iá. - ...с2

{51) М. Кл. В 65h 25 22

В 651т 77/00 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.12.73 (21) 1983821/28-12 с присоединением заявки М

Государственный комитет (23) Приоритет

Совета Министров СССР на заделам изобретений и открытий

Опубликовано 15.12.75. Бюллетень К 46

Дата опубликования описания 15.03.76 (53) УДК 621.867.1 (088.8) (72) Авторы изобретения П. М. Шостак, Г. Е. Марченко, Ю. К. Скляр и Е. В. Башкиров (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕНТОЧНОГО

МАТЕРИАЛА В СУШИЛЬНЫХ ТРАКТАХ МАШИН

ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЙ

Изобретение относится к технике нанесения светочувствительных и других покрытий на пленочную основу в виде ленты, в частности к лентотр анспортирующим устройствам в трактах для сушки пленки в поливных машинах.

Изобретение может быть использовано в машинах для обработки рулонных материалов,в бумагоделательной, текстильной и других отраслях промышленности, где при транспортировке ленты требуется постоянство ее натяжения.

Известно устройство для транспортирования ленточного материала в сушильных трактах машин для нанесения покрытий, содержащее рольганги для опоры петель ленты в сушильных секциях, лентоведущие валики с приво, дами.

Однако вследствие инерционности объекта регулирования (длина тракта более 300 м) в контурах регулирования благодаря постоянно действующим возмущениям от предыдущих секций наблюдаются значительные колебания натяжения. Это приводит к изменению толщин воздушной подушки в петле и к соприкосновению сырого покрытия с элементами сушильной секции на отдельных участках пленки, что вызывает брак.

С целью повышения стабильности натяжения ленты в предлагаемом устройстве привод каждого лентоведущего валика состоит из электродвигателя постоянного тока и индук5 тивно-резонансного источника электропитания, причем каждый лентоведущий валик установлен за соответствующим рольгангом.

Кроме того, лентоведущие валики имеют

10 резиновое покрытие.

На фиг. 1 показано описываемое устройство для транспортирования ленточного материала в сушильных трактах машин для нанесения покрытий.

Оно содержит ленточное устройство 1 с рулоном пленки-основы, магазином запаса пленки, вакуумным рольгангом, главное лентоподающее устройство 2 с технологическим

2О устройством 3 полива эмульсией, опорные рольганги 4 для опоры петель ленты 5 в сушиль ных секциях. В машине может быть более тридцати таких секций, расположенных последователь но. После каждой секции установлен обрезиненный валик 6 для компенсации некоторого увеличения натяжения за счет потерь на трение в предыдущей сушильной секции. Непосредственно с валиками соединены электродвигатели 7 постоянного тока, под3О ключенные к источникам 8 электропитания и

495256

Формула изобретения

Составитель Е. Буренко

Редактор В. Филиппова Техред Е. Митрофанова Корректоры: В. Петрова и О. Данишева

Заказ 286/16 Изд. № 2061 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-36, Раушская наб., д. 4/6

Типография, пр. Сапунова, 2 выполненные Ilo пндуктивно-резонансной схеMC.

Устройство работает следующим образом.

Индуктивно-резонансный источник питания поддерживает постоянный ток якоря во всем диапазоне скоростей, заданный для каждого электродвигателя. Обмотка возбуждения двигателя питается от отдельного стабилизированного источника питания, двигатель сохраняет постоянный момент при любой скорости, а следовательно, ввиду постоянства диаметра приводного валика, сохраняет постоянное натяжение ленточного материала по всему тракту. При этом каждый обрезиненный валик со своим приводом компенсирует сопротивление только на своем участке.

1. Устройство для транспортирования ленточного материала в сушильных трактах ма5 шин для нанесения покрытий, содержащее рольганги для опоры петель ленты в сушильных секциях, лентоведущие валики с приводами, отличающееся тем, что, с целью повышения стабильности натяжения ленты, npuI0 вод каждого лентоведущего валика состоит из электродвигателя постоянного тока и индуктивно-резонансного источника электропитания, причем каждый лентоведущий валик установлен за соответствующим рольгангом.

15 2. Устройство по п. 1, отлич ающееся тем, что лентоведущие валики имеют резиновое покрытие.