Устройство качающейся шпоры для колес трактора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ прибора для учета времени работы машин, например, двигателей на моторных рыбачьих судах.

К авторскому свидетельству С. Н. Карпова и А. А. Каниннна, заявленному 25 ноября 1935 года (спр. о перв. ¹ 180994).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Известны приборы для учета времени работы машин, снабженные часовым механизмом, тормозимым во время простоя машины.

В предлагаемом приборе для отведения поворотной стоиорной лопатки от шестерен часового механизма служит крыльчатка, установленная на валу машины в закрытом кожухе.

На схематическом чертеже изображен вид спереди предлагаемого: прибооа.

Стойки 7, укрепленные на раме 12 судового двигателя с резиновой или войлочной прокладкой 13 для уменьшения сотрясений прибора, поддерживают часы 1 с прорезом в нижней части корпуса; в этот прорез входит стопорная лопатка 6 с осью 5 вращения, оканчивающаяся наверху выгибом 3 с тонкой резиновой прокладкой и внизу — изгибом 14. На конце вала 10 двигателя, имеющего вращение постоянно в одном направлении (на чертеже против движения часовой стрелки), укреплена крыльчатка 11, 11, 11. К раме 12 и стойке 7 прикреплен кожух 8 — 9.

При бездействии мотора выгиб 3 стопорной лопатки 6 силою пружины 4 прижимается к шестеренке 2 часового механизма, который вследствие этого также бездействует. При вращении ва ла 10 движение крыльчатки 11 вызывает, сгущение воздуха и давление его на изгиб 14 лопатки, достаточное для того, чтобы преодолеть сопротивление пру жины 4 и повернуть лопатку 6, причем выгиб 3 перестает нажимать на шестеренку 2 часового м ханизма, который при этом начинает работать и продолжает работать до тех пор, пока не прекратитсч давление воздуха на изгиб 14 лопатки, т. е. пока действует мотор. С остановкой мотора лопатка 6 под действием пружины 4 возвращается в первоначальное положение, выгиб 3 нажимает на шестеренку 2, и часовой механизм останавливается. Таким образом часовой механизм покажет фактическое количество часов работы мотора за его рабочий день, Предмет изобретения.

Прибор для учета времени работы машин, например двигателей на моторных рыбачьих судах, снабженный часовым механизмом, тормозимым во время простоя машины, отличающийся тем, что для отведения от шестерен часового механизма поворотной стопорной лопатки 6 служит крыльчатка 11, установленная в закрытом кожухе на валу машины.