Индукционный силовой привод

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОЛ ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (! !) 496050

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6!) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 11.09.74 (2!) 2065467/18-10 (51} Я. Кл.В 06ь 1/04 с присоединением заявки №

Гасударственный комитет

Сапата Министров СССР па делан изобретений и атнрытнй (23) Приори тет (43) Опубликовано 25.12.75 Бюллетень № 47 (53) УДК 534.232 (088.8) (45) Дата опубликования описания О4 О3.76 (72) Авторы изобретения

С. П. Осоловский, В. П. Вдовин и Н. А. Ростанин (71) Заявитель (54) ИНДУКЦ!!ОННЫЙ СИ1!ОВОЙ Г!РИВОД ности, 2 — диск,. 3 — направляющий стержень, 4 — накопитель энергии (конденсаторная батарея), 5 — разрядник, 6 — хиостовик. Катушка индуктивности жестко скреп лена с корпусол1 7 неподвижной части привода, а диск выполнен как эино целое с направляющим стержнем.

Г!ри подаче напряжения с конденсаторной батареи на катушку инду-ктивности, по катушке протекает ток, наводящий ЭДС в электрэнривэдном диске, при этом возникающие магнитные ноля катушки и диска взаимодействуют между собой, создавая силу, этталкивиошую диск и все остальные подвижные части привода от неподвижной катушки.

Однэврелтеино электрол1агнитнэе поле катушки индуктивности взаимодействует с феррол1ат нитным хвостовиком направляющего стержня, увеличивая тем самыл тяговую силу на приводе, 1. Индукционный силовой привод, состоящийй из катушки индуктивн ости, разм еИзобретение относится к вибротехнике и может быть использовано для получения интенсивных импульсных нагрузок.

Известен индукционный силовой привод, состоящий из катушки индуктивности, размещеннтай на неподвижном основании, диска с направляющим стержнем, разрядника и накопителя энергии.

Однако, известное устройство имеет низкий коэффициент преобразования электричес-lp кэй энергии в механическую, Целью изобретения являе гся увеличение коэффициента преобразования электрической энергии накопителя в кинетическую энергию подвижных частей силового привода. !5

Достигается она тем, что в предлагаеMot t приводе направляющий стержень выполнен составным из антимагнитного наконечника и ферролгнгнитнэго хвэстовика, причем л естэ стыка расположено у обращенного к 29 э<:новацию края катушки индуктивности.

Феррэыагнитный хвостэвик может быть выполнен с продольными прорезями.

lln чертеже изэбрнжен индукционный cuJlââýé привод, где 1 — катушк» инцуктив- яа

ll р е д м е т изобретения

496050

Соссаанзеаь В.1! прогон

Редактор Н,Дибослц-.-: Гелред П„Карандансова 1соррек ор „Цоб1>оьссльс н-.ся

Закан

Изд. М fN5

Тираж

619

Ilс>анисиме

lll111IlI IlI I! ci аарс аессного колиссега (:овета Мадис ср»н (,(СР ио делам изобрегеннй н откргатнй

Москаа, 1130 35, Раущская наб., 4

11р. анрнясие «11алент», Мссгкаа, 1 59, гс рен<кссяская ияб, 24

Э щенной на неподвижном основании, диска с направляющим стержнем, разрядника и накопителя энергии, например конденсаторной батареи, отличающийся тем, что, с иельк увеличения коэффициента преобразования электрической энергии

I накопителя в кинетическую энергию по,цвижшях частей силового привода, в нем направ4 ляющий стержень выполнен составным из антимагнитного наконечника и ферромагнитного хвостовика, причем место стыка расположено у обращенного к основанию края катушки индуктивности.

2. Привод по п. 1, о т л и ч а ю щ и ис я тем, что ферромагнитный хвостовик выполнен с продольными прорезями.