Устройство для предотвращения смещения сыпучего груза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,«««„

Е.«Л б«..: ..ОП ИСАНИ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТВЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (и) 496208 (61}Дополнительное к авт, свид-ву(22) Заявлено 26.03 73 (21) 1896861/27-11 (51) М. Кл В 63 О

25/24 с присоединением заявки №Государственна|В комнтет

Совета Мнннстроа СССР по делам нэаоретеннй

Il открытнй (23) Приоритет (43) Опубликовано 2.5.12.75,Бюллетень ph 47 (58) УДК 62О.12. .001.2.073 (088,8) (45) Дата опубликования описания 26.04.76 (72) Авторы В. Э. Магула А. Q. Москаленко, Л. А. Алекумова и B. И, Сичкарон изобретения (71).Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАШЕНИЯ СМЕШЕНИЯ СЫПУЧЕГО

ГР УЗА!

Изобретение относится к коистщ«кцимм временного оборудования, применяемого на, / морских судах для безопасной этеревоэки на них зерна и .других подобных грузов.

Известны судовые устройства для предот -. 5 врашения смешения сыпучеГО груза, эакреплэеетиьте в .тамтаме судна, имеющие емкости из эластичного воздухонепроницаемого ма териала,« . Недостаток данного устройства состоит тл в том, что при таком способе предотвраще.ния свободной поверхности -сыпучего груза от смещения достигается за счет касания емкости подпалубного наболел, Это приводит к снижению надежности устройства 1а вследствие возможного перетирания емко- . сти, а также значительному увеиичению веса устройства, времени и трудоемкости. его монтажа, так как йри частичном за-. полнении грузового помещения размеры ем- 20 кости увеличиваются.

Цель изобретения - сокращение времени и трудоемкости монтажа устройства, удобство обслуживания и повышение надежности работы.

Это достигается тем, . что «мкости выполнены в виде отдельных боковых: и центрального надувного элементов, связан, ных между собой разъемными соепинениями, а центральный элемент îздел«:.и продольными швами на отдельные секции.

На чертеже показана схем; устои«вки предлагаемого устройства в т юме.

УстрОйствО сОстОит из трех л«е«.«нитов, одного центрального 1 и двух бортовых 2, При монтаже боковые элементы 2 крепятся к борту разьемными соединениями 3 и . после заполнения трю ма сыпу чи м, груз.омм их .вободные кромки также соеди яюяся с центральным участком устройства, который укладывается нв поверхность груза.

Центральный элемент 1 устройства из готовляют из двухслойного эластичного воздухонепроницаемого материала, разделенного продольными швами 4 на отделе ные секции 5. От судов«ой магистрали по шлангам 6 в каждуээ секцию подается496208

3 воздух под давлением. По мере наполнения/

:екций воздухом. их объем увеличивается,: расстояние между. продольными швами 4;; сокращается, бортовые кромки центральнат о .элемента начинают сближаться и по всей;: площади контакта устройства. с грузом . создается прижимное усилие, предохраним ющее свободную поверхность сыпучего

1 руза от смещения при качке:судна;, I0

Степень безопасности заполнения сек» дий 5 регулируется предохранительными клапанвми 7, а воздух выпускается йз них при демонтаже через выпускные клапаны 8:., 15

Предмет изобретения

Устройство для предотвращения смещения сыпучего груза, закрепляемое в трюме судна, имеющее емкости иэ эластичного воздухонепроницаемого материала, о т л и ч а:ю щ е е с я тем, что, с целью сок- ращения времени и трудоемкости монтажа устройства, удобства обслуживания и повышения надежности работы, емкости выполнены s виде отдельных боковых и пентрального надувного элементов, связанных меж-; ду. собой разъемными соединениями, причем центральный элемент разделен продольными швами на отдельные секции.

496208

Изд. ®М: Тираж f ®g Подписное

Заказ 4.943

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 1И035, Раушская наб;, 4

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, yii. Проектная, 4

Составитель. A,Москаленко

Påäàêòîð A.Êîçë0âà Texp ä А.Камышникова < A.Ãàëàõîâà