Двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46а, 10 № 49632 ф т . э;„-..

, 1

-и " ° 4

P 1 «Э u,.Z!4 4 ЕЙЙйР(ЛЬС1ИС 44 ИЭСБРЕ|ЕИИЕ

ОПИСАНИЕ

4 двигателя внутреннего горения.

К авторскому свидетельству H. С. Тейтеля, заявленному 21 ноября 1930 года (заяв. свид. № 79592).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Предмет изобретения. лоз) В предлагаемом двигателе внутреннего горения с упругой передачей усилий валу в стаканообразный рабочий поршень двигателя, обращенный открытым концом внутрь цилиндра, помещен свободный поршень, отделяющий поршень цилиндра от камеры горения и снабженный трубкой, по которой вводится сжатый воздух в пространство между поршнями, с целью упругой rieредачи давления рабочих газов в .камере горения на рабочий поршень.

На чертеже фиг, 1 изображает схематический разрез двигателя внутреннего горения; фиг. 2 — то же с двумя цилиндрами.

В стаканообразном рабочем поршне

К„который обращен откры гым концом внутрь цилиндра двигателя, помещен массивный, с уплотни тельны ми кольцами, свободный поршень К„отделяющий рабочий поршень от камеры горения В. Сквозь крышку D цилиндра, с помещенными на ней клапанами и свечей, проходит труба r, пропущенная через сальник, установленный на поршне

К,. Труба r сообщается с резервуаром сжатого воздуха, и пространство межлу поршнями К, и К, заполнено воздухом надлежащего давления и выполняет роль буфера, благодаря которому давление рабочих газов прн взрыве упруго передается на рабочий поршень К, и шатун рабочего вала.

При двух цилиндрах (фнг. 2) поршни

К, соединены между собою трубкой R и помещены между роликами r,а труба

r устанавливается только в одном цилиндре.

Двигатель ., внутреннего горения супругой передачей усилий к рабочему валу, отличающийся применением свободного поршня Ка, помещенного в стаканообразном, обращенном открытым концом внутрь цилиндра, поршне

К, и отделяющего последний от камеры горения В, в пространство между каковыми поршнями Ки и К> вводится по трубе r сжатый воздух, с целью упругой передачи давления рабочих газов на рабочий поршень К,.