Двигатель внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46а, 10 № 49632 ф т . э;„-..
, 1
-и " ° 4
P 1 «Э u,.Z!4 4 ЕЙЙйР(ЛЬС1ИС 44 ИЭСБРЕ|ЕИИЕ
ОПИСАНИЕ
4 двигателя внутреннего горения.
К авторскому свидетельству H. С. Тейтеля, заявленному 21 ноября 1930 года (заяв. свид. № 79592).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.
Предмет изобретения. лоз) В предлагаемом двигателе внутреннего горения с упругой передачей усилий валу в стаканообразный рабочий поршень двигателя, обращенный открытым концом внутрь цилиндра, помещен свободный поршень, отделяющий поршень цилиндра от камеры горения и снабженный трубкой, по которой вводится сжатый воздух в пространство между поршнями, с целью упругой rieредачи давления рабочих газов в .камере горения на рабочий поршень.
На чертеже фиг, 1 изображает схематический разрез двигателя внутреннего горения; фиг. 2 — то же с двумя цилиндрами.
В стаканообразном рабочем поршне
К„который обращен откры гым концом внутрь цилиндра двигателя, помещен массивный, с уплотни тельны ми кольцами, свободный поршень К„отделяющий рабочий поршень от камеры горения В. Сквозь крышку D цилиндра, с помещенными на ней клапанами и свечей, проходит труба r, пропущенная через сальник, установленный на поршне
К,. Труба r сообщается с резервуаром сжатого воздуха, и пространство межлу поршнями К, и К, заполнено воздухом надлежащего давления и выполняет роль буфера, благодаря которому давление рабочих газов прн взрыве упруго передается на рабочий поршень К, и шатун рабочего вала.
При двух цилиндрах (фнг. 2) поршни
К, соединены между собою трубкой R и помещены между роликами r,а труба
r устанавливается только в одном цилиндре.
Двигатель ., внутреннего горения супругой передачей усилий к рабочему валу, отличающийся применением свободного поршня Ка, помещенного в стаканообразном, обращенном открытым концом внутрь цилиндра, поршне
К, и отделяющего последний от камеры горения В, в пространство между каковыми поршнями Ки и К> вводится по трубе r сжатый воздух, с целью упругой передачи давления рабочих газов на рабочий поршень К,.