Дорожно-строительная машина с системой автоматического регулирования ровности покрытия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С©ез Советских

Социалистических

Республик (») 496348 (61) Дополнительное к авт. свид-sy(22) Заявлено 04,01.74(21) 1984990/29-33 (5j) М. Кл.Е 01 с 19/48 с присоединением заявки №Гасударственный номнтет

Соавта Инннстроа СССР па делам нэобрвтеннй и открытий (23) Приоритет(43) Опубликовано 25.12.75,Бюллетень № 47 (б3) УДК 625.84:625. .85(088.8) (45) Дата опубликования описания08.04.76 (72) Авторы И, 3, Слизский, В.. Д, Шухман, А, Б. Красников, Л. К, Войнич нзобретения и М. Г. Хизниченко (71) Заявитель (54) ДОРОЖНО-СТРОИГЕЛЬНАЯ МАШИНА С СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ РОВНОСТИ ПОКРЫТИЯ формула гзобрете ни я

Изобретение относится к машинам для укладки строительных материалов и может найти применение в дорожном строитепьстве, Известны дорожно-строительные машины с системой автоматического регупирования ровности покрытия, содержащие тяговые брусья, рабочий орган, поперечную балку, расположенную с передник концов тяговых брусьев, закрепленный на ней датчик поперечного профиля, кронштейны, связанные с тяговыми брусьями, и вертикальные направляющие, жестко установленные на раме машины. Однако в известных конструкциях поперечная балка с.датчиком .поперечного

",.рофиля установлены наг площадкой оператора, что ухудшает обзорность и внешний вид машины.

Цепь изобретения» улучшение условий. эксплуатации.

Это достигается тем, что поперечная балка выполнена в виде кривошипа, каждый конец которого снабжен парой родиков, смонтированных на кронштейнах и кинематически связанных с вертикальной направляющей.

На фиг. 1 изображена предлагаемая ма шина, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзади; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. l.

Устройство состоит из маятниковогодат» чика 1, распо.,оженного на поперечной балке 2, выполненной в виде кривошипа, на концах которого в кронштейнах 3 закречленъ на осях 4 одноребордные ролики 5, установленные в вертикальных направляющих 6. щ Концы поперечной балки 2 соединены при

r.îìoøè кронштейнов 7 с указателями 8.

\ толщины, которые связаны с цилиндрами 9 тяговых брусьев 10 дорожно-строительной машины. Вертикальные направляющие 6 жест»

1а ко установлены на раме 11 машины. При подъеме или опускании одного из тяговых брусьев 10 ролики 5 поперечной балки 2 перемешаются по вертикальным направлякм шим 6 и прокачиваются, перекашиваясь от20 носительно последних.

Дорожно-строительная маиина с систе- мой автоматического регулирования ров3, (ности покрытии. содержащая тяговые брусья, рабочий орган, поперечную балку, расположенную с передних концов тяговых брусьев, закрепленный .на ней датчик поперечного профиля, кронштейны, связанные с тяговыми брусьями, и вертикальные направляющие, жестко установленные на, раме машины, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целЫо лучшения условий эксплуатации, поперечная балка выполнена в виде кривошипа, каждый конец которого

Ь снабжен парой роликов, смонтированных на кронштейнах и кинематически связанных с вертикальной направляющей, 496348

Изд. P4 l+g Тираж 619

Подписное

Заказ 2>34

ЦНИИПИ Госуларственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений н открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Филиал ППП «Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель B.ùùöHH

Редактор А.Мор зова ТехредМ.Семеноа Корректор Д.брддпО а