Карбураторный двигатель внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46 а, 1
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ карбураторного двигателя внутреннего горения.
X авторскому свидетельству А. А. Акимова, заявленному 29 декабря
1935 года (спр. о перв. ¹ 183368).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года. (37) Изобретение относится к карбураторным двигателям внутреннего горения с запалом рабочей смеси посредством сжатия ее до температуры самовоспламенения в дополнительном цилиндре, который сообщается с рабочим цилиндром каналами, управляемыми дополнительным поршеньком.
В предлагаемом двигателе, для образования прохода для горящих газов из дополнительного цилиндра в рабочий цилиндр, дополнительный поршеиек снабжен скошенной торцевой плоскостью и поперечным каналом у нижней кромки ее.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез карбураторного двигателя внутреннего горения с дополнительным запальным цилиндром и поршеньком; фиг. 2 — то же при другом положении поршенька.
Сбоку рабочего цилиндра А карбураторного двигателя внутреннего горения расположен дополнительный цилиндр 1, сообщающийся с рабочим цилиндром посредством канала а и служащий для запала рабочей смеси.
В цилиндре 1 помещен дополнительный поршенек 2, имеющий скошенную торцевую плоскость и снабженный поперечным каналом 6. Поршеньку 2 сообщается движение вверх от толкателя 3, а вниз от пружины 4.
Во время движения поршня рабочего цилиндра А двигателя от нижней мертвой точки к верхней дополнительный поршенек 2 находится в положении, изображенном на фиг. 2. При сжатии рабочей смеси поршнем А часть ее по каналу а поступает в дополнительный цилиндр У с тем же давлением, что и в камере горения рабочего цилиндра.
Под конец хода поршня двигателя толкатель 3 нажмет на дополнительный поршенек 2, который при своем движении вверх перекроет канал а и начнет сжимать рабочую смесь в цилиндре У до температуры самовоспламенения ее.
Поршенек 2 продолжает двигаться вверх, а скошенная торцевая плоскость образует проход для горящих газов, которые в крайнем верхнем положении поршенька 2 через поперечный канал б в нем и канал а перепускаются из дополнительного цилиндра 1 в камеру горения рабочего цилиндра А двигателя, где поджигают основную массу рабочей смеси, сжатой в значительно меньшей степени, чем в дополнительном цилиндре 1, служащем для запала.
Предмет изобретения.
Карбураторный двигатель внутреннего горения. с запалом рабочей смеси посредством сжатия части ее до температуры самовоспламенения в дополнительном цилиндре, сообщающемся с рабочим цилиндром каналами, управляемыми дополнительным поршеньком, отличающийся тем, что этот дополнительный норшенек 2 снабжен поперечным каналом 6 и имеет скошенную торцевую плоскость для образования прохода горящим газам из дополнительного цилиндра 1 через каналы б и а в рабочий цилиндр.
Ти . „Печатный Труд". Зан. 5б26 — 400